Штукатурка внутренних бревенчатых,брусовых стен.

Технологии и опыт строительства
Аватара пользователя
Среднеазиат
Творец
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 06:28
Откуда:: Тверская область.
Благодарил (а): 2611 раз
Поблагодарили: 2198 раз

Штукатурка внутренних бревенчатых,брусовых стен.

#1

Сообщение Среднеазиат » 22 дек 2016, 11:37

Друзья,не нашел отдельной темы по штукатурке внутренних стен,многие пишут,как и чем лучше,но все "размазано"в разных темах.Предлагаю в этой теме писать о методах,материалах штукатурки внутренних стен.Опыта такой отделки нет,только мысли и теории...Многие советуют набить дранку и по ней штукатурка,но вот вопрос-где найти дранку?И дранкой хорошо где более менее ровные стены,а если набить сетку "рабицу" и по ней штукатурка где большие перепады,как вариант?Делимся опытом,выкладываем фото!!!
Хочешь,чтоб было хорошо-сделай сам!!!

Аватара пользователя
glebomater
Администратор
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
Благодарил (а): 9252 раза
Поблагодарили: 8687 раз

Штукатурка внутренних бревенчатых,брусовых стен.

#2

Сообщение glebomater » 22 дек 2016, 12:04

Одни мои знакомые отделывали бревенчатые стены гипсокартоном.По направляющим. И одну стену успели сделать до того, как я увидела их ошибку с воздушным зазором. Вторую стену делали по уже установленным направляющим, но пространство между ними заштукатурили по сетке глино-опилочной смесью+ немного цемента. Направляющие были использованы, как маяки .И ГКЛ прикрутили только после высыхания штукатурки, вплотную к стене без зазора. Прошло три месяца. Штукатуренная стена даже на ощупь значительно теплее. :victory:
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.

Аватара пользователя
glebomater
Администратор
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
Благодарил (а): 9252 раза
Поблагодарили: 8687 раз

Штукатурка внутренних бревенчатых,брусовых стен.

#3

Сообщение glebomater » 22 дек 2016, 12:09