Страница 2 из 2

Подключение генератора и ИБП

Добавлено: 14 ноя 2020, 10:47
TDA
Serj писал(а):
14 ноя 2020, 00:55
Батареи начали греться, кипеть и посылать крики о помощи
Не почуять резкий запах сероводорода, это нужно быть совсем пофигистом :rofl:
Serj писал(а):
14 ноя 2020, 00:55
Теперь 1-2 раза в месяц просто промеряем каждый акку, в надежде вовремя отловить умирающего.
Для этого есть спец платы, а не надежда на авось.
Serj писал(а):
14 ноя 2020, 00:55
Первый комплект из 120Ач акку отработал 7 лет.
Дык чем крупнее АКБ тем больше в нём воды, а значит кипеть будет намного дольше...

Подключение генератора и ИБП

Добавлено: 14 ноя 2020, 11:28
Serj
TDA писал(а):
14 ноя 2020, 10:47
Не почуять резкий запах сероводорода, это нужно быть совсем пофигистом
Нука нука расскажи мне как ты почувствуешь запах сероводорода находясь не просто в другой комнате, и даже не в здании а в другом городе? :biggrin: БигUPS стоит в серверной, просто так туда никто не заходит кроме брата. Режим безопасности.
TDA писал(а):
14 ноя 2020, 10:47
Для этого есть спец платы, а не надежда на авось.
Хватаю за язык! :crazy: Ну поделись знаниями об таких платах, а ты мы с брательником потратили на это десяток-другой часов на поиски и на попытку сделать что-то адекватное, но безуспешно. Проблема в том что все эти платы рассчитаны на маленькие мощности и 2-4-8 акку в батарее, а у нас 16 акку! То что нашли стоит поболее стоимости одной закладки. :crazy:
TDA писал(а):
14 ноя 2020, 10:47
Дык чем крупнее АКБ тем больше в нём воды, а значит кипеть будет намного дольше...
:rtfm: Контроль за батареями не непрерывный конечно, но регулярный. Батареи не кипят. 100% В том случае который я описывал можно говорить о поломке приведшей к разрушению. Если бы брательник именно в этот день не уехал в командировку, то это отловили бы вовремя и заменили акку. Кстати да, не написал об этом. И в первой и во второй закладке были замены акку после каких-то регулярных контролей. Замечали что акку начинал выкипать и другое напряжение на нём, т.е. отлавливали процесс разрушения на начальном этапе. Фактически акку находятся в идеальных условиях - стабильная температура, стабильный заряд, редкое разряжение в ноль, точнее в ноль никогда.

Если есть схема для контроля и балансировке акку в батарее под мои условия - поделись, буду благодарен! :sun_bespectacled:

Подключение генератора и ИБП

Добавлено: 14 ноя 2020, 15:47
TDA
Serj писал(а):
14 ноя 2020, 11:28
Ну поделись знаниями об таких платах, а ты мы с брательником потратили на это десяток-другой часов на поиски и на попытку сделать что-то адекватное, но безуспешно.
А вы для начала определитесь какие задачи ставите перед подобными платами.
Самое простое - балансир для свинцовых батарей - гуглится за секунды.

Навскидку:

https://www.forumhouse.ru/threads/175055/

https://electrotransport.ru/ussr/index. ... c=2265.702

Более сложные варианты обсуждали и реализовывали на всяких сайтах по электротранспорту.
Serj писал(а):
14 ноя 2020, 11:28
Контроль за батареями не непрерывный конечно, но регулярный. Батареи не кипят. 100%
Кипение бывает разным.
У меня дома стоит обычный комповский УПС с обычной свинцовой автомобильной батареей.
И тихими вечерами иногда, раз в полчаса, слышно как приоткрывается клапан спуска давления в АКБ.


На работе, когда встал вопрос резервного питания пульта, нашёл интересный вариант - МАП.
8059495810.jpg

Взяли самый мощный на 12 вольт - на 2квт, что позволяет подключать к нему батареи в параллель, и не волноваться о разбалансе из за разницы между батареями.
Ну и настройки заряда там весьма богатые, что позволило выставить настройки правильно и не кипятить акб.

Подключение генератора и ИБП

Добавлено: 18 ноя 2020, 22:24
А С
Есть четырехтактный двигатель воздушного охлаждения мощностью 5 л.с.
Хочу сделать бензогенератор на несколько КВт.
Где купить или из чего можно сделать генерирующую часть?

Подключение генератора и ИБП

Добавлено: 19 ноя 2020, 01:51
Serj
А С писал(а):
18 ноя 2020, 22:24
Где купить или из чего можно сделать генерирующую часть?
На утубе видел канал как мужик сам генераторы крутит. Мне показалось не особо сложно, но заморочено.
Сосед заказал себе сборный генератор, где-то в Питере собирали. Хвалился что всё самое суперское и движок и сам альтернатор (так вроде называют) в итоге 7кВт обошлось в 80т.р.
Я себе 3кВт за 16т.р. купил. Эл-во у нас редко отключается, поэтому сильно вкладываться не особо хочется, тем более сейчас есть во что деньги вбухивать.

Это я от вопроса отвлёкся ... думаю что если не самому что-то мастерить-мотать, а покупать не самое плохое, то выйдет совсем не дёшево. :blush:

Подключение генератора и ИБП

Добавлено: 19 ноя 2020, 11:04
TDA
А С писал(а):
18 ноя 2020, 22:24
Где купить или из чего можно сделать генерирующую часть?
Ищи на всяких авитах б/у гену с мёртвым мотором.
Это самое простое.
А с нуля будет несколько хлопотно.

Подключение генератора и ИБП

Добавлено: 19 ноя 2020, 11:27
Serj
TDA писал(а):
19 ноя 2020, 11:04
Ищи на всяких авитах б/у гену с мёртвым мотором.
В таком состоянии как убедиться что сам альтернатор живой?
Если к вопросу подойти серьёзно, то я бы искал правильный новый.

Подключение генератора и ИБП

Добавлено: 19 ноя 2020, 13:45
А С
Как назыаается генерирующая часть?