мужики, сразу оговорюсь, у меня нет собственного ветряка. Но (!) не топчите ногами сразу. Так или иначе мне приходилось с ними пересекаться по работе. Ну и поскольку я отношу себя к инженерам и темещерукожопам, то мне очень сильно хотелось сделать эту машинку самому. Ну заманчиво конечно иметь халявную электроэнергию. А с нашими то ветрами, да на моей то сопке... согласитесь перспектива заманчива.
И вот вечерами начал рыть профильные форумы, ютуб на предмет как собрать и разбирать самопальные конструкции. И натолкнулся на мужика "пелинг точка ру" или как-то так. Ну рыл я рыл и вот что нарыл.
1. Все обычно готово-китайское надо смело делить на три.
2. Подключают лампочку лампочка светится. Подключают к аккумулятору - зарядки нет, потому как низкое напряжение для зарядки. а для достаточного напряжения нужен такой ветер, которого в году бывает часов несколько.
3. Весьма сложно и травмоопасно поведение устройств при штормовых ветрах. И лопасти отрывает, и складываться должен и накоротко глушить надо генератор... не так то там все просто.
4. Вертикальный генератор (тот самый из огрызков бочек) очень сильно проигрывает в мощности. Грубо говоря для той же мощности надо его втрое крупней сделать. Осилите конструкцию?
я б не рискнул.
5. Конструкция генератора от автомобиля, даже хотяб от японческого. Ему нужны сильно высокие обороты, или ставить мультипликатор на валу ветроколеса, или же перематывать/переделывать генератор. Не верите? ну попробуйте покрутите генератор дрелью там... руками
подключите вольтметр, закоротите, посмотрите токи КЗ че он может давать... вобщем поразвлекайтесь. Будете удивлены.
6. Удивительно, но самое оптимальное оказалось это использование как раз мотор-колеса от электровеликов. Помоему даже без переделок, какие-то определенные модели.
Поправьте если что не так.