Ветряк из велосипедного колеса

Обсуждение современных технологий в строительных материалах и оборудовании
Аватара пользователя
Dimention
Творец
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
Откуда:: Владивосток
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 1738 раз
Контактная информация:

Ветряк из велосипедного колеса

#21

Сообщение Dimention » 11 дек 2016, 13:39

Не буду спорить про железо, потому что мало знаю про него.
А вот это...
Редуктор и еще раз редуктор. КПД их близок к 1, так что незачем изобретать велосипед.

...не терпит критики. Попробуйте стронуть ветроколесо при скорости ветра 3-5 м/с. И резко расхочется ставить мультиплиакторы... С кпд близким к единице, хотя это действительно правда. Вот только найти обывателю такой редуктор (включенный наоборот) с нужным передаточным числом... Куда как реальней поставить клиноременку или цепную передачу с нужным передатоным отношением, а там кпд уже далеко не такой хороший. И вот тут уже возникает дилемма с применением простых решений.

Я уже понял, что Вы спорите, лишь бы поспорить.
А теперь специально для вас, спорю исключительно там где сам побывал, потрогал, пощупал и ПРОВЕРИЛ на собственном опыте. Хотите доказательств? :hi:
То что вы прислали я давно читал, только не стоит забывать что интернет он, падла, большой, и это написали точно такие же люди, как мы с вами, и вы думаете что стоти это принимать на веру?
А КПД зарядки МОЖЕТ быть больше 80%. И вся загвоздка тут в способах зарядки. Обычный алгоритм, который кстати задают нам производители на это не способен. Впринципе. Потому как львиная доля энергии тупо идет на электролиз, разрушая тем самым пластины от кипения... И я сам проверял когда аккум при зарядке хавает 6,8-6,5 А*ч, а выдает 7,2-6,8... Ну не хотите не верьте. Доказывать лично Вам не собирался. Мне от этого ни холодно, ни потеплеет.
Так что давайте просто оставим разговоры про пустые звуки. Хотите подискутировать давайте дискутировать, но без попыток выпадов и вот таких контекстов, а по нормальному, как инженеры, на цифрах. Ну а нет... ну так нет :hi:

Ну вот на это не могу не ответить:
А что нам дают 12 вольт вместо 14,4, что в бортовой сети автомобиля?
А ничего что напряжение полностью заряженной банки свинцового аккумулятора 2,2 Вольта :) А банок 6. Как вы собрались зарядить до конца этими 12 вольтами в бортсети аккумулятор? А перманентный недозаряд это и есть основная причина сульфатации, тоесть практически безвозвратной смерти аккумулятора. А напряжение 14,4 вольт это то напряжение при котором начинает кипеть полностью заряженный аккумулятор. Грубо говори ниже напряжение - вы не зарядите полностью аккумулятор, выше - ваш заряженый аккумулятор будет постоянно кипеть, что неизбежно приведет к его смерти.

Я тут могу ошибаться, но помоему стабильное напряжение в бортсети не отечественных автомобилей не в железе применяемом, а в интергальной схеме регулирования, которое держит 14,4 Вольт вне зависимости от подключенной нагрузки. У себя промерял. На холостом ходу 14,4. Включенные фары 14,4 включаешь печку на максимум, кондиционер, обогрев заднего стекла, все включаешь, начинает поднимать обороты холостого хода, нагрузка чуть-чуть ниже 14,4... Вот и весь ответ. А на русском автопроме стоя в пробке мы кушаем аккумулятор фарами. Ну и на холостых поднимать обороты русские моторы впринципе не могут. Не могли, новые русские моторы (хотя там русского только название) не знаю может уже научились.
Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.

Ответить

Вернуться в «Современные технологии»