Дыра в Луне.

Форум для малосерьезного общения
Ответить
Аватара пользователя
glebomater
Администратор
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
Благодарил (а): 9252 раза
Поблагодарили: 8687 раз

Дыра в Луне.

#1

Сообщение glebomater » 16 май 2016, 15:58

http://videochart.net/video/43320.46365 ... 56d790a395

В архивах НАСА можно найти интересные фотографии, например фото Луны с треугольной дырой в ее поверхности.

«Аполлон-8» — второй пилотируемый космический корабль в рамках американской космической программы «Аполлон» стартовал 21 декабря 1968 года. В период обращения по эллиптической орбите астронавты производили фотографирование поверхности Луны, вели визуальные наблюдения и осуществляли навигационные эксперименты.
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.

pbi6a
Творец
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:13
Откуда:: кырск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 467 раз

Re: Дыра в Луне.

#2

Сообщение pbi6a » 16 май 2016, 17:19

Я на снимке гугеля земли и прикольнее косяки плёнки видел.
Откуда у папы время? Содержать жену, трёх детей, квартиру, машину, дачу и при этом ещё пытаться на работе что-то изобразить!

Счастливая
Эксперт
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 07:47
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 299 раз

Re: Дыра в Луне.

#3

Сообщение Счастливая » 16 май 2016, 18:26

Изображение
Я строю и строю с 1987 года.
Наверное, всё это закончится только после моей смерти.

Счастливая
Эксперт
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 07:47
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 299 раз

Re: Дыра в Луне.

#4

Сообщение Счастливая » 16 май 2016, 18:27

И почему то мне не верится , что американцы были на Луне.))))))))))))
Я строю и строю с 1987 года.
Наверное, всё это закончится только после моей смерти.

Аватара пользователя
KolyaSon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2016, 18:51

Re: Дыра в Луне.

#5

Сообщение KolyaSon » 18 май 2016, 15:31

Да вроде бы уже опровергли заявления американцев, что они были на Луне. Уже доказано, что снимки смонтированы

pbi6a
Творец
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:13
Откуда:: кырск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 467 раз

Re: Дыра в Луне.

#6

Сообщение pbi6a » 18 май 2016, 17:22

А Луноход был!
Откуда у папы время? Содержать жену, трёх детей, квартиру, машину, дачу и при этом ещё пытаться на работе что-то изобразить!

Аватара пользователя
Zhukov Sergey
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2016, 14:58

Re: Дыра в Луне.

#7

Сообщение Zhukov Sergey » 30 май 2016, 14:59

Да ладно Вам))))

Аватара пользователя
glebomater
Администратор
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
Благодарил (а): 9252 раза
Поблагодарили: 8687 раз

Re: Дыра в Луне.

#8

Сообщение glebomater » 30 май 2016, 19:21

Юрий Федотов
А еще раз про Аполлон-13. "Лунная Афёра. Аполлон-13"
История
История космонавтики

Популярный литературный герой немецкого писателя Рудольфа Эриха Распе – барон Мюнхгаузен – обладал удивительным даром рассказчика и фантазёра. В частности, он утверждал, что побывал на Луне с помощью необыкновенных турецких бобов, а также возвратился назад на Землю с помощью куска верёвки, отрезая её верхнюю часть и привязывая к нижней, чтобы ненароком не сорваться и не упасть.

Доказательством реальности удивительных приключений барона служило одно лишь его честное слово. Барон Мюнхгаузен всегда утверждал, что он является самым правдивым человеком на земле, и заодно самым смелым, находчивым и сильным.

Вот уже более сорока лет лавры великого барона не дают спокойно спать американскому агентству по аэронавтике и исследованиям космического пространства (NASA). Они также утверждают, что побывали на Луне, доказательством чего служит лишь их честное слово, многократно растиражированное по всевозможным энциклопедиям и справочникам, которые не могут лгать по умолчанию – как и барон Мюнхгаузен.

Также НАСА и знаменитого барона роднят способы достижения Луны и возвращения обратно, которые каждый из них не может повторить при свидетелях, даже если бы очень захотел. Очень похожи у наших персонажей и воззрения на то, что происходит на поверхности Луны, только они отличаются степенью развития научной мысли у соответствующего исторического периода. Если барон Мюнхгаузен утверждал, что видел на Луне кучу гнилой соломы, то астронавты НАСА – по своей легенде – втыкали там флаги, бегали, резвились и катались на четырёхколёсной машинке.

Реальных знаний о Луне у человечества не прибавилось ни после приключений барона Мюнхгаузена, ни после экспедиций НАСА. Эти знания земная наука собирает по крупицам с помощью автоматических аппаратов и дистанционного зондирования лунной поверхности.

Однако, между легендами НАСА и барона Мюнхгаузена имеется очень существенное различие. Если барону дети перестают доверять, достигая 5-6-летнего возраста, и дальше в эти рассказы никто верить не заставляет, то в легенду НАСА полагается верить взрослым. И если некоторые взрослые достигают уровня умственного развития, который не очень-то приветствуется болонской системой образования, они начинают понимать о легенде НАСА приблизительно то же самое, что и 6-летние дети о рассказах барона Мюнхгаузена.

Эти взрослые с удивлением обнаруживают, что основная масса людей вокруг довольно безразлично относится к легенде НАСА, а поэтому – верит. Ибо так написано в справочниках и постоянно вдалбливается в головы с помощью СМИ. Поэтому эти люди, если у них к тому же наличествует обостренное чувство справедливости, спешат поделиться с миром своими выводами и наблюдениями. Таких выводов, наблюдений и неоспоримых доказательств накопилось уже достаточно для того, чтобы непрерывно читать и смотреть их на протяжении всей своей жизни, и очень надолго засадить всех официально причастных лиц к этому грандиозному надувательству в тюрьму за растрату денег американских налогоплательщиков.

Тем не менее, правда и добро всегда побеждают только в детских сказках и голливудских боевиках. А вот в реальном мире все официальные силы и средства используются для поддержки «мюнхгаузенов» из НАСА. Именно этот факт, по моему мнению, наиболее интересен во всей этой истории. Сокрытие и постоянная информационная поддержка такой грандиозной аферы заставляет организаторов волей-неволей вскрывать не только методики манипуляции общественными предрассудками и направлениями научно-технического прогресса. В их действиях проступают контуры более общих задач и целей, которые стоят перед управляющими этой планетой. Более того, в этой истории как в зеркале отражаются реальные возможности и недостатки тех, кто захватил власть над нашим миром…

В этой работе я обязательно расскажу о своих наблюдениях и выводах, которые касаются этой интереснейшей области. Но для начала и для порядка следует изложить легенду НАСА, а также наиболее интересные факты и логичные возражения против неё. После этого я не откажу себе в удовольствии забить свой личный гвоздь в гроб с этими буйными фантазиями, или даже может быть осиновый кол в сердце живого трупа легенды НАСА.

Также в этой работе я хочу по возможности охватить все основные и наиболее показательные доводы исследователей лунной аферы, чтобы дать читателю общее представление о масштабах данного преступления. Ведь даже внимательно изучая каждую конкретную книгу или статью скептиков о тех или иных технических или организационных аспектах аферы, невозможно охватить и осознать всю проблему целиком. При этом у противника всегда остаётся возможность продолжать давить на сознание авторитетом официальной истории и справочников, правдивость изложенной информации в которых у вас сейчас будет прекрасная возможность проверить.

Приключения «Аполлона-13»

Когда в Советском Союзе планировались первые космические рекорды, в частности, вывод на околоземную орбиту первых искусственных спутников, первых живых организмов, заброска первых исследовательских аппаратов к Луне и другие уникальные по тем временам технические победы, руководству СССР нужно было иметь надёжных, независимых свидетелей для того, чтобы зафиксировать для истории эти достижения.

Поэтому перед каждым таким пуском ведущим зарубежным обсерваториям и исследовательским организациям рассылалась информация с параметрами планируемого полёта, чтобы они могли, настроив свои средства слежения и телескопы, поймать телеметрический сигнал по искомому пеленгу, воочию увидеть перемещающуюся звёздочку спутника по ночному небу, взрыв от попадания последней ступени ракеты в поверхность Луны, послушать биение сердца собачек на орбите Земли в прямом радиоэфире и т.д.

Таким образом, ни тогда, ни теперь оспорить первенство СССР в освоении космоса оказалось невозможным. Более того, сами эти достижения по тем временам выглядели столь необычно, даже можно сказать – фантастично, что без независимых подтверждений они, что называется, «выеденного яйца не стоили» бы.

Соответственно, когда в США начались интенсивные работы по подготовке пилотируемых экспедиций к Луне, в СССР совершенно справедливо полагали, что в нужное время из НАСА будет предоставлена необходимая информация для получения возможности отследить данные полёты своими средствами. Каково же было удивление советских специалистов среднего звена, когда им не только не передали такой информации, но к тому же «сверху» были спущены недвусмысленные инструкции – не обращать на американцев внимания и заниматься своими делами…

Происходили ли ко времени первых «полётов на Луну» секретные переговоры на высшем уровне между руководством СССР и США об условиях сокрытия лунной аферы, мы наверняка узнаем не скоро, если узнаем когда-либо вообще. Доподлинно известно лишь то, что к моменту заявленного старта «Аполлона-11» для первой «высадки на Луну», в Атлантический океан к окрестностям космодрома НАСА (мысу Кеннеди) была стянута целая флотилия советских кораблей радиоэлектронной разведки.

И если мы сейчас с приемлемой точностью можем вычислить некоторые параметры полёта «Сатурнов-5» лишь на основании имеющихся видеозаписей невысокого качества, то можно себе представить, какие данные тогда можно было добыть о начальном этапе полёта ракеты с помощью этой флотилии, перехватывая и анализируя весь радиообмен между ЦУПом и космическим кораблём, точно вычисляя приращение скорости и направление движения ракеты с помощью развитых и качественных средств военно-прикладной радиолокации!

Американцы это отлично понимали, поэтому 16 июля 1969 года в 8 часов утра по местному времени началась широкомасштабная операция «Crossroad» («Перекрёсток»), о которой очень не любят вспоминать все без исключения официальные информационные ресурсы.

Над советскими кораблями кружили американские самолёты «Орион», оснащённые средствами радиоэлектронного противодействия; военные корабли приблизились на минимально возможное расстояние и демонстративно расчехлили орудия; наземные радиолокационные станции начали передавать шумы на всех ранее зафиксированных диапазонах частот, которые использовали ВМФ СССР. Вся операция вдруг завершилась, когда ракета «Сатурн-5» ушла за горизонт.

Официальным предлогом для операции «Перекрёсток» стали опасения, будто советские корабли радиоэлектронного слежения могут помешать успешному полёту американских астронавтов. На самом деле, главной задачей было не дать записать параметры полёта ракеты, которая летела явно не в космос.

На следующий раз, при старте «Аполлона-12», ситуация повторилась.

Очевидно, к тому времени советское руководство уже сделало соответствующие выводы на основании полученных данных, потому что к следующему старту – «Аполлона-13» – была разработана наверное самая масштабная и блестяще проведённая операция холодной войны ХХ века под названием «Океан». К вольному изложению этой операции я обещаю вернуться немного погодя, а сейчас послушаем ещё одну историю американского барона Мюнхгаузена и сделаем небольшое лирическое отступление.

* * *

Особый шарм этой истории придаёт совпадение успешно проведённой операции «Океан» с запланированными «проблемами» в полёте «Аполлона-13», на протяжении которого вся Америка дико переживала и, затаив дыхание, истово молилась за спасение жизней своих героев.

Рудольф Эрих Распе не был бы гениальным писателем, если бы во время совершения череды беспримерных подвигов у барона Мюнхгаузена время от времени не случались бы проблемы, которые он, естественно, с присущей ему необычайной отвагой и ловкостью преодолевал. Чтобы не изобретать велосипед, НАСА также решили содрать сценарий полёта «Аполлона-13» с идей Распе. Да и номер у корабля подобрался подходящий, поэтому в духе примитивных голливудских штампов 13 апреля 1970 года во время полёта по трассе «Земля-Луна» произошёл… взрыв кислородного бака.

Чтобы представить весь комизм ситуации, напомню, что стенки у этого «корабля» согласно официальным данным НАСА были очень тонкие, чтобы лишь выдерживать в вакууме внутреннее давление 0,3 атмосферы из чистого кислорода, в котором якобы находился экипаж. Теперь представьте взрыв кислородного бака в непосредственной близости от такой стенки…

Для большей наглядности расскажу одну историю из своего детства.

"Как-то раз, ещё во времена Союза, недалеко от своей школы мы жгли костёр из старых деревянных ящиков и развлекались тем, что бросали в огонь куски металлических труб, вынутых из небольшой клумбы, в которые засыпалась селитра и потом с помощью увесистого камня труба заклёпывалась с обеих сторон по принципу тюбика зубной пасты. После нескольких минут нагревания на костре такая труба взрывалась с довольно большой силой, далеко разбрасывая горящие деревяшки. При этом надо было прятаться за небольшим бугорком, находящимся в метрах 15 от горящего костра.

После нескольких таких взрывов, на которые никто из взрослых почему-то не обращал особого внимания, нам захотелось большего. У кого-то возникло предложение «погреть» на костре большой синий кислородный баллон, чтобы посмотреть «что будет». Сказано – сделано. Мы прикатили этот баллон от подсобки из соседнего магазина, который стоял там уже далеко не первый месяц, и аккуратно уронили его в костёр. Поскольку баллон был немного больше костра, пришлось подбросить побольше топлива. Когда разгорелся большой костёр, мы уселись за бугорком ждать взрыва. К счастью, уже стемнело, и мы разошлись по домам.

А ночью баллон взорвался… Жертв не было, а вот о разрушениях стоит рассказать подробнее.

Когда в конце 90-х появился Интернет и я смог, наконец, детально ознакомиться с официальной историей «покорения» Луны, меня как раз в первую очередь заинтересовал эпизод со взрывом кислородного бака. Поэтому через пару лет я специально побывал на том месте и шагами измерил расстояния от места костра до разрушенных тогда объектов.

Итак, приблизительно в 22 метрах от костра находился сплошной забор из стандартных железобетонных блоков, боковая стенка которых состояла из выпуклых квадратиков (многие жители постсоветских стран наверняка живо представляют себе такой забор). Каждая секция весила наверняка не менее тонны. Так вот, две секции тогда снесло взрывом и они упали.

С другой стороны от забора и костра находился детский сад, огороженный забором из сетки. Расстояние от костра до сетки составило 90 метров, и ещё метров 20 было от сетки до ближайшей стены садика. Почти все окна на этой стене были выбиты взрывом.

Прошу заметить, что данный взрыв произошёл вследствие разогрева относительно небольшого количества кислорода, остававшегося в баллоне. Наверняка, если бы тот баллон был полным, ему бы очень быстро «приделали ноги», как это часто бывало в те времена.

Отмеривая расстояния от забора до костра, я невольно вспомнил детский садистский стишок, когда-то очень популярный среди школьников:

Маленький мальчик гранату нашёл,

Добренький дядя к нему подошёл.

– Дёрни колечко, – дядя сказал…

Долго над полем сандалик летал."

Из моего опыта взрыва кислородного баллона на кислородном заправщике:

"На N-ском аэродроме во время предполетной подготовки загорелся кислородный заправщик. Дело было когда в армии уже денег не хватало на всё, в том числе и на огнетушители. Боец пытается потушить возгорание огнетушителем, который пустым оказался. И резво перемещается в сторону отбойника газов. Стоит заправщик между двух МиГ-29. НТЗ орет в рацию, вызывае пожарную машину. Мой механик прыгает в кабину ЗиЛа и прет в сторону ВПП по прямой. Уехал он далеко с полкилометра и бегом обратно. Отбежав метров сто он поравнялся с пожарной машиной которая героически ехала на тушение пожара, тормознув пожарку, он её разворачивает и они не успели доехать обратно метров сто как там рвануло. ТРИ заряженных баллона. В тот день полеты начались на 2 часа позже, мы собирали осколки. Хороший осколок, с ладонь, долетел до моего самолета и лежал под воздухозаборником левого двигателя. А от ЗиЛа осталась только рама".

Если бы на борту космического корабля, отправившегося к Луне, произошёл взрыв кислородного баллона или бака, «сандалики» астронавтов долго бы летали в межпланетном пространстве, превратившись в маленькие искусственные спутники Солнца…

Я так думаю, что ничего не осталось бы от модуля, и американцы бы реально наблюдали бы метеоритный дождь.

* * *

А теперь вернёмся к операции «Океан».

Как уже было сказано выше, на основании данных, собранных у мыса Кеннеди, а также на том простом основании, что далее по пути следования на заявленной НАСА околоземной орбите громадный объект общей массой не менее 140 тонн попросту нигде не наблюдался, был сделан вывод о том, что остатки ракеты пролетают по баллистической траектории над Атлантическим океаном и приводняются где-то в районе Бискайского залива. Кроме этого, разведка предоставила данные, что в акватории Бискайского залива во время пусков «Сатурнов-5» всегда находится внушительная флотилия кораблей ВМС США.

Логично было предположить, что они занимаются поиском «подарка» с неба и оперативной его доставкой в район запланированного возвращения очередной «экспедиции» с Луны. Возможно, также корабли ВМФ США подбирают большие обломки обшивки, которые могут не тонуть в воде, чтобы замести следы. Уже два раза такой фокус по-видимому прошёл удачно. Возможно, противник несколько ослабил бдительность… Осталось придумать, как перехватить из-под носа у американцев этот муляж спускаемого аппарата. И вот тогда была разработана, не боюсь повториться, гениальная операция «Океан».

Притвориться придурком – отличный способ ослабить бдительность противника. Поскольку во времена СССР различного идеологического маразма от партийных рулевых всегда хватало с избытком, в США никто не удивился, что русские будут с большим размахом и помпой праздновать 100-летие со дня рождения «вождя мирового пролетариата, классика марксизма-ленинизма» и основателя советского государства В.И. Ленина, которое наступало 22 апреля 1970 года. В стороне от неимоверных производственных, научных и творческих успехов советских людей армия оказаться никак не могла, поэтому «навстречу» знаменательной дате было решено провести наиболее грандиозные учения ВМФ СССР под кодовым названием «Океан».

В моря и океаны были выведены решительно все основные и вспомогательные плавсредства, которые только могли держаться на плаву. На северном и тихоокеанском театрах военных действий разыгрывались потешные сражения с пусками ракет и торпедными атаками условного противника.

В общем, под снисходительными взглядами НАТО советские военные моряки с усердием отрабатывали сценарии военных действий, используя все имеющиеся в наличии средства, чтобы показать в очередной раз вероятному противнику некое подобие «кузькиной матери», но в этот раз на море. На официальном уровне считалось, что СССР решил показать способность вести морскую войну на глобальном театре военных действий. Наверняка в штабах НАТО генералы покручивали пальцами у виска или что они там делают в подобных случаях…

Когда все имеющиеся на тот момент военные и рыболовецкие корабли СССР, пребывавшие в акваториях морей, прилегающих к северной части Атлантического океана, за несколько дней до планировавшегося пуска «Аполлона-13» получили приказ срочно передислоцироваться в Бискайский залив (подводные лодки – скрытно), в НАТО на этот очередной маразм отреагировали достаточно вяло. Точнее, они никак не отреагировали, посчитав это за одну из тех бредовых операций в процессе советских глобальных учений, на которые они уже вдоволь насмотрелись в течение предыдущих дней. А зря… Очень зря.

Ибо плох тот шахматист, который в решающий момент не умеет пожертвовать фигуру, чтобы поставить шах и мат зазевавшемуся сопернику.

В начале апреля 1970 года советская атомная подводная лодка К-8, находящаяся на боевом дежурстве в Средиземном море, получает команду срочно передислоцироваться в северную Атлантику. Причём по пути следования она получает команду принять на борт большое количество комплектов регенерации кислорода.

Наверняка в истории это был единственный случай, когда подводная лодка могла быть использована для транспортировки блоков регенерации кислорода. Даже не знаю, с чем такой абсурд можно сравнить. Может с направлением бензовоза на тушение пожара или с раздачей гранат всем обезьянам в зоопарке…

В любом случае, такая операция должна была вызвать по меньшей мере недоумение командира подлодки. Но, в армии приказы не обсуждают, а выполняют. Поэтому, если даже из главного штаба поступит команда подлодку немедленно затопить, а самому командиру – застрелиться, она будет выполнена. Так же и на сей раз: поскольку на подводной лодке места очень мало, дополнительные блоки регенерации кислорода были расставлены по всему объёму, где это было возможно. И с таким невероятно опасным грузом подлодка К-8 продолжила свой путь к Бискайскому заливу.

Вечером 8 апреля в заданном квадрате (севернее Азорских островов) подлодка К-8 должна была всплыть на перископную глубину для проведения сеанса радиосвязи с Москвой. Результатом этого сеанса радиосвязи стали два взрыва, которые произошли одновременно в разных местах подводной лодки, причём один – в непосредственной близости от комплектов регенерации, загруженных накануне, а может быть даже внутри одного из них. С этого момента подлодка была обречена.

Как известно, потушить пожар – означает в первую очередь перекрыть доступ кислорода к огню. В данном случае комплекты регенерации кислорода служили для огня идеальным топливом, а, поскольку они находились в разных местах подлодки, перекрыть какой-нибудь отсек для тушения пожара оказалось невозможно. Тем не менее, экипаж, проявляя чудеса героизма, четыре дня ценой собственных жизней боролся за спасение своего корабля.

Потом весь экипаж – мёртвые и живые – были представлены к самым высоким военным и правительственным наградам. От себя хочу добавить, что наверняка все оставшиеся в живых моряки до конца своих дней ни в чём не нуждались. Страна тогда умела отблагодарить своих героев…

И вот, в непосредственной близости от Бискайского залива вдруг происходит пожар на советской атомной подводной лодке. Что это означало для ВМФ США?

Чтобы объяснить состояние американских моряков и их командования в тот момент, надо напомнить, что атомные подводные лодки составляли основу сил стратегического ядерного сдерживания СССР. Две другие составные части – баллистические ядерные ракеты шахтного базирования и стратегические бомбардировщики – были в той или иной степени уязвимыми для оперативного ответного или упреждающего удара. Но с подводными лодками такой номер не проходил.

Они скрытно проходили в квадраты боевого дежурства и, соблюдая абсолютное радио- и акустическое молчание, находились в непосредственной близости от берегов вероятного противника. Пуск ракет, долетающих до целей спустя несколько минут, или ядерных торпед с такой подводной лодки ни предугадать, ни предотвратить не представлялось возможным.

Поэтому все возможные технические достижения появлялись в первую очередь именно на подводных лодках с атомными силовыми установками. Не будет преувеличением сказать, что данная техника тогда находилась на самом переднем крае научно-технического прогресса, имея на борту то, за что любая страна, не торгуясь, отдала бы что угодно.

Ведь, получив в своё распоряжение военные тайны одной из сверхдержав, можно было не тратить миллиарды долларов на свои научно-технические изыскания, а просто скопировать и в один момент догнать вырвавшегося вперёд соперника. Во-вторых, обладание этими тайнами ставило перед соперником новые проблемы и задачи, например, создание образцов вооружений ещё более совершенного поколения или, как минимум, смену всех систем связи на подводном флоте…

Исходя из такой фантастической удачи, которая сама пришла в руки, корабли ВМФ США, находящиеся в Бискайском заливе, сразу же получили приказ бросить все свои дела и рысью мчаться к Азорским островам следить за развитием ситуации. В идеале можно было рассчитывать на захват советской подводной лодки со всем экипажем, объявив её без вести пропавшей в пучине Атлантики.

Ну, действительно, жестянка-муляж спускаемого аппарата «Апполона-13» никуда не денется, – подумало командование ВМФ США. За ним можно будет ещё вернуться и спустя несколько дней, благо он был оснащён радиомаяком и не представлял интереса для случайных кораблей – мало ли какой мусор болтается в морях и океанах.

Но организаторы этого мероприятия тоже не были лыком шиты. Во-первых, место аварии было специально выбрано в таком месте, где утонувшую подлодку достать будет практически невозможно в ближайшие лет 50. Глубина в данной точке составляет приблизительно 4680 метров.

Во-вторых, подводная лодка К-8 к тому моменту была уже порядком устаревшей. Подлодки проекта 627А «Кит» выпускались в конце 50-х годов, а сама К-8 была принята на вооружение в 1958 году. Чтобы понять, насколько глубокими изменениями были пронизаны возможности советского подводного стратегического флота за 12 лет – с 1958 по 1970 год – нужно вспомнить уровень развития всей советской военной машины за эти годы. К сожалению, подробности этих фантастических достижений не входят в изложение этой статьи.

Тем не менее, с достаточной долей вероятности можно предположить, что К-8 предстояло в скором времени закончить свои славные дни где-нибудь в доке в Североморске, будучи порезанной на металлолом. Так не полезнее ли принести такую подлодку в жертву в данной важнейшей операции?

На третьи сутки от начала смертельного пожара на подлодке К-8, когда кружащие вокруг как шакалы корабли ВМФ США надеются вот-вот заполучить в свои руки хотя бы часть советского экипажа, 11 апреля 1970 года в 13 часов 13 минут стартует «Аполлон-13». Почему не 13-го апреля – неясно; видимо, посчитали, что это уже будет перебор. А может просто потому, что на 13 апреля была запланирована «авария в космосе».

К тому времени в Бискайском заливе уже яблоку негде упасть: там присутствует не менее нескольких десятков советских кораблей разных типов, но они рассредоточены и находятся вне пределов видимости друг друга; между ними расставлены подводные лодки. Никто не покидает своих квадратов и не идёт на помощь тонущей буквально рядом (по морским меркам) своей же атомной подводной лодке…

Спустя полчаса после старта «Аполлона-13» советские корабли средствами радиолокации (а может даже и визуально, ведь на дворе светлое время суток, хоть штормит и падает снег) засекают падающую капсулу спускаемого аппарата, быстренько её подбирают и сматываются в порт приписки. Остальные плавсредства остаются ломать комедию под названием «Океан» до самого 22 апреля 1970 года…

12 апреля, когда главное дело уже сделано, подлодке К-8 наконец, спешит на выручку другой советский корабль, который успевает подобрать оставшуюся в живых часть экипажа практически за несколько минут до того, как подлодка навсегда исчезает в пучине вод Атлантического океана.

Американский флот, несолоно хлебавши, возвращается в Бискайский залив, где тщательные поиски капсулы от «Аполлона-13» не приносят никаких результатов. Очевидно, в течение следующих пяти дней пришлось срочно изготавливать аналог, обжигая его со всех сторон. Но это уже их проблемы, а пока в руках руководства СССР оказался неоспоримый факт, с которого ещё предстояло выжать максимум полезной информации, прежде чем приступать к переговорам.

Дело в том, что и в те времена телеметрическая информация в реальном режиме времени поступала от летящей ракеты или космического аппарата, но она была очень скудная. Ведь ещё не существовало возможностей цифровой кодировки и сжатия данных. Поэтому все интересующие конструкторов, инженеров и руководителей полётами данные записывались прямо на борту таких аппаратов в некое подобие «чёрных ящиков» самолётов, и потом, после прибытия в ЦУП эти данные переписывались с магнитных носителей для расшифровки и анализа.

Исходя из этого, в СССР получили неоспоримые доказательства, что габаритно-весовой макет спускаемого аппарата стартовал именно в то самое время и летел именно на той самой ракете «Сатурн-5», которая по официальной легенде забросила в космос экипаж «Аполлона-13». Когда все необходимые данные и доказательства были собраны, высокие стороны приступили к переговорам. А точнее сказать – к торгам, которые привели в краткосрочной перспективе к очень серьёзным экономическим выгодам СССР, а в среднесрочной перспективе – к его развалу.

Чтобы закрыть наконец обширную тему приключений «Аполлона-13» и их последствий для всей мировой истории, уместно вспомнить историю с передачей в Мурманске 8 сентября 1970 года «выловленного в Бискайском заливе габаритно-весового макета американского спускаемого аппарата в апреле того же года». Тогда в Мурманский порт единственный раз в истории СССР зашёл американский ледокол, экипаж которого до последнего момента не знал о цели такого странного визита. В торжественной, но секретной обстановке, в присутствии венгерских (!) фотокорреспондентов в закрытом военном порту знаменитый аппарат был передан американской стороне.

Это происшествие целых 35 лет оставалось неизвестным, несмотря на то, что существуют подробные энциклопедии по всевозможным космическим стартам и программам, начиная от начала космической эры. Видимо, не зря…

Может, у читателя, не очень сведущего в теме, закрадывается мысль о том, верить или не верить? В конце концов, теперь есть Google, поэтому любой факт из данной статьи можно проверить за минуту. Кроме того, милости прошу к прочтению следующих разделов, после чего вы будете просто знать. И верить во что бы то ни было уже будет необязательно…

Как говорят наши "друзья": не всё так однозначно. Спорно участие нашей подлодки в её намеренном затоплением. А так все очень реально.

По материалам: http://otstoja.net/st2/7/
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.

Ответить

Вернуться в «Флейм»