Аккумуляторы.

Форумы об автомобилях
Аватара пользователя
onozdrachoff
Творец
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
Откуда:: Вологда
Благодарил (а): 6486 раз
Поблагодарили: 5803 раза

Аккумуляторы.

#31

Сообщение onozdrachoff » 17 дек 2016, 11:19

vic_ag64 писал(а): Пропорции безразличны.
vic_ag64 писал(а): Каким боком это соотносится?
Виктор, ты ведь никогда на классике не ездил, там если на 65 генератор ставишь 75 аккумулятор, то последний попросту не заряжается. Можешь сколь угодно долго кипеть от возмущения-по жизни это было (к счастью) только так, а определялось, когда на средних оборотах к аккумулятору крепили вольтметр, то напряжение было не 14,4, а нечто среднее в зависимости от дефицита мощности генератора.
БОГИ ГЛАГОЛЯТ ТВОРЯША

pbi6a
Творец
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:13
Откуда:: кырск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 467 раз

Аккумуляторы.

#32

Сообщение pbi6a » 17 дек 2016, 18:12

Генератор - это источник питания с внутренним сопротивлением. Просаживаем выход нагрузкой - получаем пониженное напряжение и нагрев обмоток генератора и диодного моста. Напряжение просадки делим на выходной ток и определяем внутреннее сопротивление (вообще-то оно несколько нелинейно от оборотов и из-за регулятора, а так же от нагрева). Считаем суммарный ток потребителей и надеемся, что обмотка возбуждения не войдет в насыщение, то есть когда регулятор для поддержания стабильности выхода не подаст на неё максимальное напряжение. Вообще, при дальнейшем увеличении тока внутреннее сопротивление резко возрастает и напряжение падает. Какую мощность гены рассчитали на тот или иной а/м, остаётся только гадать. При каких оборотах будет пропадать заряд, и будет ли при текущем количестве включенных потребителей - неизвестно.
Откуда у папы время? Содержать жену, трёх детей, квартиру, машину, дачу и при этом ещё пытаться на работе что-то изобразить!

pbi6a
Творец
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:13
Откуда:: кырск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 467 раз

Аккумуляторы.

#33

Сообщение pbi6a » 17 дек 2016, 19:29

Диодный мост я упомянул. Схема генератора - трёхфазная.
Откуда у папы время? Содержать жену, трёх детей, квартиру, машину, дачу и при этом ещё пытаться на работе что-то изобразить!

Аватара пользователя
Dimention
Творец
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
Откуда:: Владивосток
Благодарил (а): 784 раза
Поблагодарили: 1863 раза
Контактная информация:

Аккумуляторы.

#34

Сообщение Dimention » 18 дек 2016, 02:57

vic_ag64 писал(а): Меньше частота - меньше индукция, нет частоты - нет индукции. Так понятно?
Замечательно, а я то думаю почему это на незаведенном двигателе генератор не работает :)
Так вот, то что вы сказали, зависит на частоту вырабатываемого напряжения, Кстати генераторы на машинах зачастую трехфазные, а дальше стоит диодный мост... Этакий аналог одиночного диода, который вы мне предложили для включения холодильника :rofl:
Так вот, число пар полюсов на генераторе неизменное посему при изменении оборотов меняется прежде всего частота генерируемой энергии. УГУ? Соответственно меняется действующее напряжение. А еще есть индукция ротора. Котрая в простом варианте может быть на постоянных магнитах, и тогда никак не управляется, больше обороты - больше напряжение. Или же она может быть на электромагнитах, подвод питающего тока возбуждения к которому подводится через коллекторный узел. И вот чудо, индукцию там можно регулировать изменяя регулируя ток на обмотках ротора.
А то что холостой ход у автомобиля равен 700-750 оборотов а не ноль. вы почему-то забыли.
Я непойму, вам видео снять как ДОЛЖЕН работать нормальный генератор чтоли? Че вы упираетесь? Я, судя по всему, не хуже вашего понимаю как работает синхронная машина. А отрицание очевидного... не пойму ради чего спор то :) Не на 3000 оборотов рассчитаны генераторы, хотя русские мож и на так, потому и нет зарядки с включенными фарами.
vic_ag64 писал(а):я Вам поведаю о придурках от теплотехники.
Я вам могу поведать куда больше и не из страниц газетенок :). Поди в энергетике отработал 15 лет. :)
Так вот, за пост советский период сколько запущено тепловых электростанций? Не будем принимать ту многострадальную Бурейскую ГЭС, которая совсем не тепловая даже :)
Я вам открою страшную тайну если скажу что ваще не строится? :) Увеличение генерирующих мощностей с 91 года остановилось. Просто встало на месте. При этом существующие энергоблоки, которые построены при коммунистах, уже во первых позавчерашний день по уровню КПД, во вторых из них все соки высосали, они и по сей день работают на остаточном ресурсе. если поверхности нагрева котлов худо-бедно как-то ремонтируют, то паровую турбину (ротор которого стоит порядка 70% от стоимости энергоблока) никто и никогда не менял. Дальше говорить что ожидать? И надо ли упоминать что энергетика это стержеть всей промышленности. Не будет электричества - не будет совершенно никакого производства. Каменный век наступит.
И только в недавнее время, начались шевеления в этой области. А вы много знаете заводов выпускающие турбины? Я лично два знаю. И не скажу что они уж сильно прям работают, тем более на блага коммунальной энергетики.
Первый это Калужский турбинный завод, основное назначение которого это выпуск турбогенераторов для подводных лодок. А это мощности ограничиваются 4-6 МВт в большинстве. Это че, серьезные мощности для энергетики? Мы ставили турбины для когенерации для собственных нужд котельных на тепловую мощность 350 Гкал.
И второй это комтек отщепенец Ленинградского завода. Восновном клепают регулирующие диафрагмы на турбины с регулируемым отбором пара.
И когда делали конъюнктурный анализ, то есть два производителя. Китайцы и сименс.
Угадаете кто выигрывает?
Кстати насчет китайцев Три года назад китайцы переплюнули нас и штаты вместе взятых по установленной генерационной мощности. У нас новые мощности не вводятся, у штатов планомерно потихоньку но что-то стоят, а китайцы вводят энергоблок в среднем каждые (!!!!) 72 суток! И давайте посмотрим что это такое. ЭТо блоки сверхкритического давления, коих у нас можно пересчитать по пальцам. И строят ультрасверхкритику, которых у нас нет, и не разрабатывались, и нет даже опытных образцов. А теперь глянем на оснащение. Ну не надо говорить даже что энергоблок управляется полностью "с мышки", на хвостах у них газоочистка от окислов азота и выбросов серы. При европейских нормах в 200 ppm выбросов NOx у них норматив выброса на станцию 25 ррм, а реальны измеритель показывает еще меньше. Энергоблок НЕ ИМЕЕТ дымовой трубы, выброс дымовых газов идет через градирню. Кстати блоки эти работают на угле. Нам такое снилось? Давайте посмотрим где у нас есть РАБОТАЮЩАЯ газоочистка энергоблока? Думаю вы про такую даже и не слышали.
И тут вы приводите пример что наши кривые специалисты не смогли построить чето там...
А вы хоть раз работали с муниципалами? Вы знаете что задержка авансирования, срыв сроков платежей, и прочие радости - это для них в порядке вещей? И как в таких условиях строить что-то, закупать материалы, платить за работу? :) А то что отечественного оборудования для таких мощностей у нас уже попросту нет, а импортный турбогенератор (предположительно дженирал электрик, наших потенциальных врагов) теперь поставить уже нельзя по причине цены и политической обстановке? А эта еб...тая система "имортозамещение..." Как в квн про сибирских сказителей: "а че это за слово такое чудное? Не знаю, пока только термин придумали!" А нельзя по закону импортное! Я совершенно не удивлюсь что именно так и получилось. И теперь чтоб местному чинуше, котрый сидит и жопа у него дымиться под креслом за то что нихера не построено, начинает искать крайних и писать вот такие вот газетенки... И по этим газетенкам оказываются вот такие вот безрукие теплотехники :) Которые и блок сделать должны и бетон залить и денег найти сами, потому как собрать это все в кучу уже мало кто может :) ! А все потому что в нашей стране только крутые танки и самолеты есть. А все остальное в глубокой заднице, все остальное нихера не работает, потмоу что с 91 года все планомерно и качественно убивалось и разворовывалось... А у правительства только мания величия на сей счет, построена олимпиада в сочи... потребность в которой прям скажем сомнительна, ну и саммит провели, для чего построили огромный такой ДВФУ у нас во Владивостоке на о. Русском. И как там строилось, как там разворовывались деньги... можете мне не рассказывать. Я тогда работал в частном бизнесе, и таких друзей-коллег, которые обожглись, обанкротились, хорошо если хоть остались в убытке но на плаву, но оказались виноватыми!! и все по причинам, которые я назвал выше.
Вы сами то пробовали хоть что-то построить и сдвинуть эту машину с мертвой точки? Вы сами то вляпывались в это говно, именуемое бюджетные средства, котрые тебе сначала не дают, а потом ты еще виноват по определению? А за моей спиной стоит 1,5 десятка котельных, построенных и работающих. И чертил сам, и пиздячек за свои косяки получал сам и налаживал сам. И эти котельные не на бумаге, эти котельные работают, людей греют, тепло дают. Они РАБОТАЮТ. И технология сжигания там придуманная нами, нами же исследованная (за свои деньги, думаете кто-то из правительства этим интересуется? кому-то это надо?) сами внедряли, договаривались с заводами на выпуск. Сами бились чтоб поставили их, т.к. эксплуатационный КПД их может быть 85-86%. На угле. Против обычных слоевых в дайбог 65-70 реальных...
Но честно, не выдержал. Уволился. 15-летний марафон подошел к концу, попросту устал тащить все на горбу.
Это все написано от тупово зеленого человечка-теплотехника, коллеги которого нихера не умеют, только языком молоть, и ничегонеделать...
Только не пойму каким образом это все относится к генератору :)
Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.

Денис 7
Рационализатор
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 08:47
Благодарил (а): 1130 раз
Поблагодарили: 728 раз

Аккумуляторы.

#35

Сообщение Денис 7 » 19 дек 2016, 11:50

Среднеазиат писал(а): Друзья, я перед тем,как сдать в металлом АКБ поэксперементирую с дохлым..Пока поезжу на втором.
У меня всегда в ходу обычно два аккума - старый и новый.В связи с энергозависимостью отпления должон быть у меня источник питания для инвертора 12 DC/220AC.Дольше всего протянул как ни странно тюменский.Ничего правда не восстанавливаю,просто искусственно увеличиваю плотность за счёт подлива более концентрированного электролита.Часа три без остановки старый ,но заряженный аккум вполне осиляет гонять инвертор.Но в аварийном режиме безостановочной работы и не требуется - включил котёл на один такт,по времени это выходит минут двадцать.За это время система прогревает помещение до температуры срабатывания комнатного датчика температуры,котелок отключается и рука юзера выключает инвертор.Можно конечно всю эту систему усложнить и автоматизировать,но эти мероприятия её существенно удорожат.Поэтому управляю сам,президент вон у нас целой страной рулит в ручном режиме,а тут вообще ерунда в сравнении получается))).Так что никогда не спешу выбрасывать или сдавать в лом старый аккумулятор.Это стартер крутить в мороз ему может быть не под силу,а для бытовых нужд он ещё ого-го.
Кулибиных,пытавшихся восстановить старые батареи,встречал ни мало.Что бы кто то достиг положительного результата в этом деле,к сожалению так и не встретил.

Аватара пользователя
Среднеазиат
Творец
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 06:28
Откуда:: Тверская область.
Благодарил (а): 2611 раз
Поблагодарили: 2198 раз

Аккумуляторы.

#36

Сообщение Среднеазиат » 19 дек 2016, 17:13

Денис 7 писал(а):
Среднеазиат писал(а): Друзья, я перед тем,как сдать в металлом АКБ поэксперементирую с дохлым..Пока поезжу на втором.
У меня всегда в ходу обычно два аккума - старый и новый.В связи с энергозависимостью отпления должон быть у меня источник питания для инвертора 12 DC/220AC.Дольше всего протянул как ни странно тюменский.Ничего правда не восстанавливаю,просто искусственно увеличиваю плотность за счёт подлива более концентрированного электролита.Часа три без остановки старый ,но заряженный аккум вполне осиляет гонять инвертор.Но в аварийном режиме безостановочной работы и не требуется - включил котёл на один такт,по времени это выходит минут двадцать.За это время система прогревает помещение до температуры срабатывания комнатного датчика температуры,котелок отключается и рука юзера выключает инвертор.Можно конечно всю эту систему усложнить и автоматизировать,но эти мероприятия её существенно удорожат.Поэтому управляю сам,президент вон у нас целой страной рулит в ручном режиме,а тут вообще ерунда в сравнении получается))).Так что никогда не спешу выбрасывать или сдавать в лом старый аккумулятор.Это стартер крутить в мороз ему может быть не под силу,а для бытовых нужд он ещё ого-го.
Кулибиных,пытавшихся восстановить старые батареи,встречал ни мало.Что бы кто то достиг положительного результата в этом деле,к сожалению так и не встретил.
У меня сдох один старенький аккум,видимо придется этот вместо того использовать,а пользую я старые аккумы для дома зимой-бывает отключают свет так я на аккум кидаю автолампочку-удлинитель+автомагнитолу с динамиком,чтоб радио послушать.РЕЗУЛЬТАТ-жизнь налажена и все ОК!!!! :beach:
Хочешь,чтоб было хорошо-сделай сам!!!

Аватара пользователя
onozdrachoff
Творец
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
Откуда:: Вологда
Благодарил (а): 6486 раз
Поблагодарили: 5803 раза

Аккумуляторы.

#37

Сообщение onozdrachoff » 25 фев 2018, 16:12

Сегодня приобрел понеся потери. Вчера с утра было -30 и би-би не гр-гр. Сняли аккумы, попробовали зарядить , а они не хочут оба :cray: :cray: :cray: . Короче: сосед сегодня подкурил - завелись и поехали покупать. Взяли две Аляски 80А-ч обратной полярности по 6200 руб, сдали старые по 600 руб. Итого из бюджета-11 тыр как с куста Старые японские отпахали 8 лет- 8 лет, Карл :pleasantry:
БОГИ ГЛАГОЛЯТ ТВОРЯША

Аватара пользователя
Dimention
Творец
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
Откуда:: Владивосток
Благодарил (а): 784 раза
Поблагодарили: 1863 раза
Контактная информация:

Аккумуляторы.

#38

Сообщение Dimention » 26 фев 2018, 01:56

Олег, а ты не пробовал перед тем как заряжать аккум отогреть? Холодные банки заряд не берут - аксиома однако.
Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.

Аватара пользователя
Serj
Администратор
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:25
Откуда:: Пенза
Благодарил (а): 3481 раз
Поблагодарили: 3420 раз

Аккумуляторы.

#39

Сообщение Serj » 26 фев 2018, 05:00

Dimention писал(а):
26 фев 2018, 01:56
Холодные банки заряд не берут
Наверное всё-таки замёрзшие, а не просто холодные.
1. Если кислотность понизилась, то жидкость замёрзла.
2. Или пластинам кирдык.
ИМХО если акку больше 5 лет, он иногда разряжается, и на носу зима - нужно менять, лечить бесполезно!
Чудес не бывает!

Аватара пользователя
Dimention
Творец
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
Откуда:: Владивосток
Благодарил (а): 784 раза
Поблагодарили: 1863 раза
Контактная информация:

Аккумуляторы.

#40

Сообщение Dimention » 26 фев 2018, 06:36

замерзнуть банка может только в том случае если она в ноль разряжена. Если же при этом плотность нормальная, то наврядли.
Ну а насчет пластин... так в том то все и дела, пока плюсовые пластины живы - аккумулятор лечится, живет, заводит :)
Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»