Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

Форумы об автомобилях
Аватара пользователя
Среднеазиат
Модератор
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 06:28
Откуда:: Тверская область.
Благодарил (а): 2494 раза
Поблагодарили: 2029 раз

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

#51

Сообщение Среднеазиат » 12 окт 2017, 16:37

Блин...Как все сложно в ВАЗ... :biggrin:
Хочешь,чтоб было хорошо-сделай сам!!!

Аватара пользователя
Dimention
Творец
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
Откуда:: Владивосток
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 1385 раз
Контактная информация:

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

#52

Сообщение Dimention » 13 окт 2017, 01:51

только хотел похвастаться как хорошо работает японские системы, но задумался.
Я на своей чинил систему охлаждения дважды уже.
Первый раз ездил в командировку, и в радиатор прилетел камушек. Там размер открытой дырочки куда в принципе может попасть инородное тело, размерами 8*10 см!!! Все остальное закрыто или радиатором кондиционера, или бампером или еще чем. И в этот пятачок влетел камень, падла. Прям по дороге. Останавливаюсь возле кафешки на покушать, а у меня течет ручьем антифриз. Залез на ближайшую эстакаду, осмотрел, точно дырка. Попытался залатать в дороге холодными сварками - ничего у меня не вышло. Там тупо места мало чтоб пальцами залезть. Да и мокро, сначала сливать надо, потом посушить... Короче не вышло. Так вот и ехал 160 километров. В багажнике огромная связка пятилитровых канистр с водой, потихоньку. Постоянно доливаю.. Добрался очень поздно.
Но тогда я вылечил радиатор! Запаял аллюминий. Слабо? +20 к умению :rofl:
Сначала электролизом нанес слой меди, потом эту медь запаял. Но где-то через 2 года этот радиатор потек по ванночке. Похожая беда у меня была на хонде СР-В. Лечить это не имеет смысла. Результат непредсказуемый. Потому просто заменил радиатором китайского производства за 2,3 тысячи рублей. Пока работает.
Ну а насчет пробок и давлений... три очка это перебор! Для чего собственно повышают давление системы охлаждения впринципе. Все знают что вода кипит при температуре 100 градусов. Но это при атмосферном давлении. А если давление поднять допустим до 2х атмосфер, то температура насыщения будет уже около 120 градусов, а если до трех то 133... Ни для кого не секрет что тепловые сети работают со стандартными температурами сетевой воды 95/70 115/70 130/70 и 150/70. Так вот вода течет при температуре 150 градусов. Именно вода и ничего криминального. А в автомобиле повышают давление только из за возможности парообразования в зонах локального нагрева - гильза поршневой камеры. Именно она локально сильно греется, и с нее снимается тепло, головка возле клапанов. Если вдруг образуется пузырек пара, то его сносит циркуляционной помпой с потоком жидкости в более холодную часть, и этот пузырек конденсируется, или как неграмотно говорят "схлопывается" :rofl: . Причем при этом схлопывании локально повышается давление воды в несколько сотен атмосфер. Реально картинка страшноватая. На этом принципе и основано явление кавитации. И это не только в машине может быть, это где угодно. Прежде всего кавитацией "болеют" гребные винты судов, там кавитация сжирает винт до полной его непригодности. А на подводных лодках так ваще демаскирует корабль... и его слышит гидроакустик. А на котлах то как здоровски щелкает, аж стоять рядом страшно...
Вот потому и подняли давление. Нет этого пузырька, и все хорошо.
Не знаю для чего я это рассказываю, или показать что я дохрена умный, или просто скучно на работе :) или поболтать охота :)

____
А вообще тащусь как здоровски стал работать новый движок форума!
Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.

Аватара пользователя
Среднеазиат
Модератор
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 06:28
Откуда:: Тверская область.
Благодарил (а): 2494 раза
Поблагодарили: 2029 раз

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

#53

Сообщение Среднеазиат » 13 окт 2017, 02:02

Дима,так радиатор потек от механического повреждения...У меня вторая японка-Ланцер,дизель,был Паджеро-бензин и никаких проблем с радиаторами и вообще с системой охлаждения не было.На ауди нравится,что пробок не бывает в системе. :biggrin:
Хочешь,чтоб было хорошо-сделай сам!!!

Аватара пользователя
Dimention
Творец
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
Откуда:: Владивосток
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 1385 раз
Контактная информация:

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

#54

Сообщение Dimention » 13 окт 2017, 02:09

нет, все (повторюсь, ВСЕ!) японские машины начиная с 2003-2004 годов выпуска (а зачастую и раньше) выпускаются с радиаторами у которых пластиковые ванночки сверху и снизу. Через резиновую прокладку они крепятся к радиаторной трубной системе при помощи завальцованных пластинок. Так вот от постоянных нагревов-остываний, эта резинка выжимается да и вальцовка ослабляется и начинает течь.
Происходит это где-то через 7-8 лет эксплуатации, у кого-то больше.
Старые машины (как японские так и отечественные) были с паянными ванночками. Там этого недуга быть не могло! Еще эти пластиковые ванночки имеют свойство трескаться по корпусу из за температурных перекосов. Как правило напротив входного патрубка. И особенно часто если ездить с про##нным уровнем антифриза длительное время. Не только у меня такое было :) Периодически они тоже ломаются. И лечить такое уже смысла не имеет. Я пытался. Потом один хрен поменял радиатор...
Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.

Денис 7
Рационализатор
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 08:47
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 653 раза

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

#55

Сообщение Денис 7 » 13 окт 2017, 12:35

Dimention писал(а):
13 окт 2017, 01:51
Ну а насчет пробок и давлений... три очка это перебор!
Дим,при минимуме в бачке вполне сносно.Система уже считается пневмогидравлической - литра 2 пустоты в бачке есть над жидкостью,соответственно сжимается воздух.Но это гоже при исправной системе охлаждения.Первый радиатор потёк в 2009-м году,у нас пластиковые бачки,в которые через резиновую прокладку запрессованы алюминиевые теплообменники.Так обычно из под резинки и начинает течь.Ну так вот того радиатора производства Димитровограда хватило аккурат до прошлой осени ,7 лет верой и правдой.А тот что куплен взамен потёк в этом же месте через несколько месяцев,ну не менять же его из-за такой мелочи.Да и вдруг следующий снова попадётся такой же китаец в русской упаковке,менять то собственно уже не на что становится.Даже на жигули запчасти делают китайцы.А они и на свои то всё делают через жопу,постоянно один Черри Тигго и Грейтвол Сейлор перед глазами.Из года в год парни меняют одни и те же элементы подвески и их не всегда на год хватает.
А так всё правильно ты по инженерному объяснил - в системе под давлением вода остаётся в жидком виде при более высоких температурах.От сюда и давление.

Денис 7
Рационализатор
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 08:47
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 653 раза

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

#56

Сообщение Денис 7 » 13 окт 2017, 12:38

Dimention писал(а):
13 окт 2017, 02:09
Происходит это где-то через 7-8 лет эксплуатации, у кого-то больше.
Не досмотрел страницу до конца))).Я думал такую херь лепят наши с китайцами,ну а уж если и в Японии до этого докатились,тогда с наших вообще спроса быть не должно))).

Аватара пользователя
Serj
Администратор
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:25
Откуда:: Пенза
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 941 раз

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

#57

Сообщение Serj » 13 окт 2017, 12:58

Dimention писал(а):
13 окт 2017, 01:51
или показать что я дохрена умный,
А мы будем гордиться что общаемся с умным человеком! :king:
Dimention писал(а):
13 окт 2017, 02:09
Я пытался. Потом один хрен поменял радиатор...
А я и не пытался! На радостях что потёк радиатор сразу купил новый за 3килорубля и 2.5 за замену. А почему на радостях, потому что находился в состоянии подготовке капремонта двигателя по причине жора антифриза и масла. Антифриз утекал левыми тропами по радиатору да так что ни луж ни подтёков не было, вот и приговорили типа движёк прошёл 300т.км - пора капиталить! А тут р-раз и потекло! После замены антифриз не уходит ... масло правда продалжает кушать литр на 2-3тыс.км.
Чудес не бывает!

Аватара пользователя
TDA
Администратор
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 17:24
Поблагодарили: 290 раз

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

#58

Сообщение TDA » 14 окт 2017, 17:09

Денис 7 писал(а):
11 окт 2017, 21:45
Газелевскую помпу мне вчера в Контакте посоветовали в цепь воткнуть,дали ссыль на драйв2.Только там сам модернизатор и ответил в коментах,что печка стала работать лучше,только помпы гавно,текут регулярно,менять замучаешься.Ну я и поостыл малость к данному рацпредложению
Есть помпы с магнитным приводом.
Раньше можно было занедорого Бошевскую купить, сча она под 4 тысячи стоит...
Но в продаже есть и Китайские по 2 рубля, только поискать надо.
Я ставил лет 7 назад Бошевскую, потом добыл печку от "северной" версии своей машины - там радиатор в два раза толще и забыл про недостаток тепла :)

Dimention писал(а):
13 окт 2017, 02:09
нет, все (повторюсь, ВСЕ!) японские машины начиная с 2003-2004 годов выпуска (а зачастую и раньше) выпускаются с радиаторами у которых пластиковые ванночки сверху и снизу.

У меня 95 года японка - тоже пластик.
Но жив радиатор до сих пор.
Хотя уже три года катаюсь без давления в системе - после того, как померла родная пробка так и не смог найти замену - все покупные помирают за полгода (рассыпаются внутренности).
А моим главным детским заблуждением была твердая вера в то, что дураки с возрастом должны поумнеть.

Денис 7
Рационализатор
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 08:47
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 653 раза

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

#59

Сообщение Денис 7 » 15 окт 2017, 10:30

TDA писал(а):
14 окт 2017, 17:09
Но в продаже есть и Китайские по 2 рубля, только поискать надо.
В том то и фишка - с рублями не очень последнее время.Как в принципе и с евро и с долларами.Лунфей хорошо хоть пришлось только из Самары заказывать,а то были ещё варианты подальше за Уралом.Итого - 2000 р стоимость приблуды,250 "за ноги".А на большее бюджета было не отпущено.Буду пробовать для начала в разрыв подачи печки воткнуть,печные шланги силиконовые обошлись прошлый год больше рубля и резать их последнее дело.Балаково резинотехника (скорей всего китайское гавно в их упаковке) не всякую зиму хватало до весны доездить,шланги дубеют и становятся как пластмасса.Долго ходят только то,что на ВАЗе ставят,по крайней мере гарантийный срок выхаживают.А когда машинке 14-й год и одометр улез на 3-й круг родного остались только кузов с движком.Вот и приходится осторожничать с модернизацией.
Здесь то форум больше строительный,нежели автомобильный,да и индивидуумов вроде меня - которые патриотизм с идиотизмом попутали,немного.А вот почему всякие Драйвы 2 и прочие жигулёвские сообщества ничего путёвого так и не родили,кроме предложения сперва остановить линию печки Лунфеем,а затем помпой исправить положение,вот тут малость недопонял.Чисто русский подход - создать трудность для последующего героического преодоления.
Да и не только тазоводы ,смотрел кучу роликов - Мазды,Тойоты,ну и всё прочее,что с правым рулём,но в нашем холодном климате трудится.Почти везде режут печной шланг и вставляют.Печки что ли на неруси такие жаркие,что можно им подачу ограничивать.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»