Трудно сказать, но 2 аккума по 80а/ч справляются
Шамиль, ты подогрев бака хочешь в смысле на стоянке или на ходу?
Трудно сказать, но 2 аккума по 80а/ч справляются
Конечно на стоянке,дома.Да ты АФИГЕЛ-2 АККУМА ПО 80 ампер. ........ Я же останусь ГОЛЫМ...ФТОПКУ авто,пойду пЯшком к заказчику. ...
А их там от природы столько- когда-то самураи перед нефтяниками прогнулись, чтобы те контракт не разорвали...
На две зимы хватило такой пластины у моего Магнума.Сейчас хреначит без остановки.Эту зиму как-нибудь отъезжу,а на будущий год куплю другой,как Шамиль в заголовке темы указал.Ну или его аналог,главное чтобы была встроенная помпа на 220 В.Просто кипятильник прогревает только верх блока и головку,при заводке "мозги"с катушек слетают,врубается Карлсон и начинает студить.
А зачем в нашем случае небольшое охлаждение?Надо наоборот в мороз облегчить жизнь движку.А у меня если помпа встала,значит лопнул ремень ГРМ,до ремонта доползать только на верёвке.
А кто это и какую экономию в денежном выражении даст за зиму? Что греет сей девайс и как выглядит?.