Страница 5 из 6

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

Добавлено: 11 окт 2017, 21:27
Денис 7
Шамиль,я ту картинку,что ты вчера выкладывал уже видел в сети.Меня малость напрягает момент,что я в линию печки врежу агрегат,который затруднит циркуляцию.Там и трубопровод придётся довольно длинный городить,да и внутри Лунфея не всё поди ровно и гладко.Думаю куда ещё подключить,чтобы не задействовать печку ,да и сливное отверстие в блоке маловато диаметром для нормального протока,там резьба 10 мм всего,тогда сколько же проход в штуцере получится - миллиметров 5-6))).

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

Добавлено: 11 окт 2017, 21:33
onozdrachoff
Денис 7 писал(а): Думаю куда ещё подключить,чтобы не задействовать печку
Денис, на Волжане и Москвиче разрывают малый круг циркуляции, а вот как на классике это сделать не представляю. Можешь дополнительную электропомпу от Газели поставить на шланге печки, если будет проблема с циркуляцией.

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

Добавлено: 11 окт 2017, 21:45
Денис 7
Да у меня не совсем классика,на переднеприводных система охлаждения малость иначе устроена,да ещё и замкнутая до кучи.При температуре включения вентилятора давление почти 3-х очков достигает,ну и рвёт соответственно в шоболы шланги периодически.Пробовал в своё время ездить с открытым расширителем,чтоб давление в системе не создавать,но греется и вентилятор включается поздновато.Газелевскую помпу мне вчера в Контакте посоветовали в цепь воткнуть,дали ссыль на драйв2.Только там сам модернизатор и ответил в коментах,что печка стала работать лучше,только помпы гавно,текут регулярно,менять замучаешься.Ну я и поостыл малость к данному рацпредложению.Я под капот редко заглядываю и не факт что услежу за новой утечкой.Антифриз не тосол,и так все соединения в красных подтёках.Где то течёт зимой,где то летом.Подтяжка хомутов ничего не даёт,подливаю иногда фриза.Хорошо ещё хоть кто то умный придумал взамен штатных чёрных патрубков делать цветные силиконовые,а то ещё и шланги менять умудохался.В общем чем меньше стал интересоваться автотранспортом,тем больше этот транспорт начинает выносить мозг.

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

Добавлено: 11 окт 2017, 22:02
Среднеазиат
Все соединения,крепления связанные с ОЖ ставлю на герметик,пока все ОК!!!

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

Добавлено: 11 окт 2017, 22:05
Среднеазиат
Денис,может заменить термостат на открытие при более низкой температуры, +проверить помпу,проверить датчик температуры.И главное-проверь работоспособность крышки расширительного бачка!!!!

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

Добавлено: 12 окт 2017, 09:37
Денис 7
Шамиль,а помпу только весной менял.Бачок с крышкой новые.Радиатор печной менял несколько лет назад,вентилятор печки тоже.Я раньше интересовался всем этим хозяйством,журнальчики почитывал,автофорумы,ну и по мере сил устранял недоделки тольяттинцев.Воздуховоды прокладывал к дефлекторам и прочей ерундой занимался.Конечно у меня все обогревы-вентиляции работают получше,чем у аналогичных машин в заводском исполнении,но всё-таки даже в старой Ауди-80 печка греет лучше.Эволюционировать в обратную сторону,в сторону заднеприводных ТАЗов,уже пробовал.Не понравилось.Может печка у них и пожарче,но и сижу не удобно,и едет по сравнению с "передком" херовато.Такое очучение возникает всякий раз при попытке сесть на классику,что у неё постоянно вторая жига на буксире болтается.У меня то Мурка резва,резину жгёт если чуть порезче педальку бросить,да и расход 7-8 город,5 литров трасса.От того и мучаю себя и её до последнего.К тому же она у меня задратая подвеской,за импортными перделками с низкой посадкой я уже ничего не цепляю.Ну и проходимость по сравнению с классикой отличная,у меня сын на ней с 12 лет грязь месит и ещё пока ни разу не толкал.
А по Лунфею придётся наверно навестить другана на СТО,угощу его кукурузным дистиллятом и опишу проблему.Откуда взять подачу и куда воткнуть обратку,чтобы и волки сыты и кобыле стало легче.Т.е чтобы и циркуляцию печки не нарушать,и чтобы блок нормально прогревало.

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

Добавлено: 12 окт 2017, 09:42
onozdrachoff
Денис 7 писал(а): При температуре включения вентилятора давление почти 3-х очков достигает,
А у Вас, молодой человек, случаем через прокладку головки выхлопные газы в систему охлаждения не прорываются?- а то было у меня такое на Ниве.
Не должно быть 2 очка.

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

Добавлено: 12 окт 2017, 12:43
Денис 7
Не-не-не,башка меньше года после фрезеровки проходила.У меня была такая штука на семёрке,там первый признак сразу на лицо - 15-20 км проехать и весь тосол в расширителе и хлещет через край.А тут уровень в бачке стоит ровно,на холодную - минимум,на горячую возле максимума.Я раньше подотошней был в автоделе и рыл истину пока не найду,ну и разок пришлось пообщаться с человеком грамотным.Он мне и объяснил,что это нормальное давление для исправной СО.Просто наши изобретатели в своё время тупо скопировали систему у кого то из европейцев,но не учли разные объёмы систем.А так система в принципе неплохая,только жаль при открытой пробке расширителя начинает работать через жопу.Ну тут уж ничего не поделаешь.

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

Добавлено: 12 окт 2017, 13:35
Среднеазиат
Причины 2 избыточного давления в системе ОЖ-КРЫШКА расш.бачка, и воздушный клапан в крышке радиатора.Смотри крышку радиатора.

Предпусковой подогреватель Лунфэй с помпой 2 кВт

Добавлено: 12 окт 2017, 14:50
Денис 7
Шамиль,в этом то и кроется заимствование у буржуев - нету крышки в радиаторе,два патрубка и сливная пробка.За всё отвечает крышка бачка.На классике такой проблемы нет,излишек тосола при расширении скидывается из радиатора в расширитель.Про клапан расширителя классики пожалуй умолчу,у меня там всегда была связь с атмосферой.Но там правда другая проблема была всегда - термостаты менял один за другим,пока в конце концов не ушёл в лето на Газелевскую схему - пустил всё охлаждение по большому кругу.А на зиму каждый год покупал новый термостат и обычно к весне он уже не работал.Отличие систем было в том,что неисправный десяточный термостат можно заметить только зимой - замёрзнешь на фик,потому что он всегда клинит на открытом большом кругу.А у классики каждый раз клинило при открытом малом,соответственно пара светофоров и пошёл пар из под капота.