Страница 1 из 1
Re: Пробоина в картере или сага о позднем зажигании
Добавлено: 11 авг 2014, 22:06
glebomater
Всю жизнь вожу машину, кстати, безаварийно! Но все слова, которые я слышу столько много лет, для меня все равно, звучат как музыка. Кстати, я тоже 4-ку купила, но не видела ее еще в глаза. Ни разу!!!
И твой французский я знаю не по наслышке...
Re: Пробоина в картере или сага о позднем зажигании
Добавлено: 11 авг 2014, 22:13
idyschii
vic_ag64 писал(а):Помыл место заделки ФЭРИ, после чего прямо так замазал герметиком-прокладкой.
Что за герметик-прокладка? Первый раз слышу. Если можно то напишите название или фото.
Как я устранил детонацию (если кому-то интересно):
Когда меня достала детонация, после многократного поиска причин и замены запчастей в системе зажигания, которое ни к какому улучшению не приводило, попросил у соседа по гаражу стробоскоп и посмотрел опережение зажигания, оказалось, что угол опережения зажигания был 70-80 градусов при всём новом. Поискал в сети инфу по зтому вопросу и нашёл здесь:
http://azlk-club.ru/forum/index.php?top ... 9#msg50149 , но у меня копейка 84-го года и вакуумного регулятора опережения зажигания нету, поэтому снял бегунок и подтянул пружины на центробежном регуляторе, круглогубцами закрутил кольца пружин вокруг штырьков до состояния, когда пружинки стали натянутыми, поставил бегунок на место, запустил мотор, померял угол, на средних оборотах угол стал 10-15 градусов, по паспотру до 25-ти, в движении под нагрузкой (с полным прицепом) и без нагрузки никакой детонации, тягло улучшилось.
Re: Пробоина в картере или сага о позднем зажигании
Добавлено: 11 авг 2014, 22:21
idyschii
vic_ag64 писал(а):Вот он.Липкий, зараза - до ужаса, как пена монтажная.
Благодарю!!! Я слышал, что есть какой-то офигенный герметик, но точных сведений никто не давал, все шифруются и строят из себя не пойми-что рассуждая с глубокомысленным видом о квазиинтегральном счислении локальных темпоральных полей канализационных стоков. Завтра-же пойду искать герметик, дырок в моей копейке полно а силиконовый герметик, которым я их заделываю, совсем не то, что нужно.
Re: Пробоина в картере или сага о позднем зажигании
Добавлено: 11 авг 2014, 22:26
inco
vic_ag64 писал(а):Вакуумный ускоритель дает статическое смещение зажигания, его легко компенсировать простым доворотом
Статическое смещение без нагрузки. При тапке в пол там уже не вакуум и соответственно угол будет попозже. Простым доворотом такого эффекта не добиться.
Re: Пробоина в картере или сага о позднем зажигании
Добавлено: 11 авг 2014, 22:34
inco
vic_ag64 писал(а):Наоборот - вакуум.
Да я имел в виду, что когда заслонка полностью открыта (тапка в пол), а обороты малые-средние, то во впускном атмосферное давление. Так-то понятно, что вакуум.
Re: Пробоина в картере или сага о позднем зажигании
Добавлено: 11 авг 2014, 22:40
А С
Червяков вообще поджигает смесь ЗА верхней мертвой точкой. Вижу в этом рациональное зерно.
Если поджечь смесь ДО "вмт" (когда поршень движется к "вмт"), то расширяющееся сгорающее топливо будет противодействовать движению поршня.
Re: Пробоина в картере или сага о позднем зажигании
Добавлено: 12 авг 2014, 09:38
Андрей
Сам пользуюсь таким герметиком для мелкого ремонта,вещь.
Пробоина в картере или сага о позднем зажигании
Добавлено: 26 дек 2017, 00:32
onozdrachoff