Ветряк из велосипедного колеса

Обсуждение современных технологий в строительных материалах и оборудовании
Счастливая
Эксперт
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 07:47
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 299 раз

Re: Ветряк из велосипедного колеса

#11

Сообщение Счастливая » 26 фев 2016, 03:48

У нас тоже ветрено, до 30 м/сек. Крышу снесло вот так однажды. И спать не спишь , когда такое начинается. И шифер на гвоздях не держится. Вот поменяли на металл и по куче саморезов в каждый лист запустили. А ветер хочется использовать... Схема в принципе простая. На 220 можно преобразователь купить автомобильный . Он не дорогой .
Я строю и строю с 1987 года.
Наверное, всё это закончится только после моей смерти.

Аватара пользователя
glebomater
Администратор
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
Благодарил (а): 9252 раза
Поблагодарили: 8687 раз

Re: Ветряк из велосипедного колеса

#12

Сообщение glebomater » 26 фев 2016, 10:26

https://www.youtube.com/watch?time_continue=224&v=nrNXJptyWpo

https://www.youtube.com/watch?v=Dri3whYAh9w

публиковано: 16 нояб. 2014 г.

http://vk.com/freeenergypro
Генератор для ветряка из Автомобильного генератора. Генератор 1322. 3771 28В 50А. 12 неодимовых магнитов. Неодимовый магнит. Магнитная призма 40х15х10мм. Сила притяжения 28 кг. Вес магнита 45 гр.
Первый Тест - Холостой ход максимально было 70V. вращение дрелью до 900 об/мин
Второй Тест - нагрузка 100W 12V лампочка, вращение от руки максимально было 7V 5A.
Третий Тест - нагрузка 100W 12V лампочка, вращение дрелью до 900 об/мин, 13V 5A. Максимально не раскручивали.
Четвертый Тест - нагрузка электродвигатель 12V 10A, вращение дрелью до 900 об/мин, 17V 11A. Максимально не раскручивали.
Пятый Тест - нагрузка 100W и две по 55W соединенные параллельно, вращение дрелью до 900 об/мин максимально было 15V 10A.
Шестой Тест - нагрузка 200V 20W лампочка энергосберегающая, подключена до диодного моста на две фазы, вращение дрелью на второй скорости до 2000 об/мин максимально было 110V.
Тест момент залипания магнитов при начальном вращении вала холостой ход. Рейка длиной 500 мм. измерение с помощью безмена с точностью 100 гр. - момент 300 гр.
Тест момент залипания магнитов при начальном вращении вала нагрузка 100W лампочка. Рейка длиной 500 мм. измерение с помощью безмена с точностью 100 гр. - момент 400 гр
Тесты проводили с другими диодами, их использовали на этом же генераторе, но с 6 неодимовыми магнитами. После второго теста они задымились и их пробило. пришлось искать замену по мощнее.
За время тестов сожгли три галогенные лампочки, шесть диодов, один электродвигатель, много проводов и 10 раз прищемили пальцы ротором, который притягивал все железо на столе.

https://www.youtube.com/watch?v=qC24gXWdB7A
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.

Аватара пользователя
glebomater
Администратор
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
Благодарил (а): 9252 раза
Поблагодарили: 8687 раз

Re: Ветряк из велосиhttps://www.youtube.com/watch?педного ко

#13

Сообщение glebomater » 26 фев 2016, 10:39

Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.

Аватара пользователя
Bormata
Стажер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:43
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 100 раз

Ветряк из велосипедного колеса

#14

Сообщение Bormata » 08 дек 2016, 14:50

У ветряка , как правило, очень неприятный минус. Щум.
Есть еще объемные ветряки.Онипко
и его производные.
Кажется, они малошумяшие.

Аватара пользователя
Alexandr
Рационализатор
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 15:17
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 90 раз

Ветряк из велосипедного колеса

#15

Сообщение Alexandr » 08 дек 2016, 16:53

https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct= ... 0885997746
это самый простенький. он малошумный.
главное преимущество - работает на самом маленьком ветерке.
но недостаток - маломощный) не настолько можный как лопастной.
и да луше всего для ветряков делать самодельные генераторы из неодимовых магнитов....нужно найти рукоделкина который согласиться за деньги его сделать...ну или купить готовый самодельный....потом покупаем плату стабилизации и заряда акб...акб еще надо...ну и все.
самое ценное это хороший генератор..я когда построю избушку буду пробовать собрать)

акб можно сделать самому кислота и свинцовые пластины..- я общался с людьми которые делали акб...но по их рассказам это очень муторно...хотя генератор они тоже дедали сами, и лопасти и мачту...
еще блоки управления дорогие...но есть китайские аналоги...но правда имет свойства часто перегорать...на год пол года хватит. они не дорогие.
в акб обычно вся загвоздка...

Аватара пользователя
Bormata
Стажер
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:43
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 100 раз

Ветряк из велосипедного колеса

#16

Сообщение Bormata » 08 дек 2016, 20:03


Аватара пользователя
Alexandr
Рационализатор
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 15:17
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 90 раз

Ветряк из велосипедного колеса

#17

Сообщение Alexandr » 09 дек 2016, 09:50

vic_ag64 писал(а):
Alexandr писал(а): и да луше всего для ветряков делать самодельные генераторы из неодимовых магнитов....нужно найти рукоделкина который согласиться за деньги его сделать...ну или купить готовый самодельный....потом покупаем плату стабилизации и заряда акб...акб еще надо...ну и все.
самое ценное это хороший генератор..я когда построю избушку буду пробовать собрать)
А в чем сакральный смысл данного священнодействия? Попытка получить пару лишних процентов КПД? А потом их попросту ввалить в аккумулятор с КПД 50%? Проще и гораздо дешевле использовать готовый генератор от иномарки - у них железо получше. У нас японческий можно прикупить за 1 килоРубль.
автомобильный генератор надо раскручивать до огромный оборотов. и даже если делать передачу то надо либо огромные лопасти (чтобы была сила достаточной даже при не боьшом ветре) или он просто не будет крутиться...
а самодельный генератор строиться по принцыпу шагового двигателся. где даже при повороте на 30гр. вырабатываеться импусли немалого тока.
да и мощности у автомобильного будет маловато. да и без акб ничего не получиться. акб это огромный конденсатор. который кроме функции накопления энергии квыполняет ф-цыю стабилизации. скачки убирает. а они будут однозначно постоянно.
плата ограничения (если без акб) даст напряжение стабильное. но только на определенных оборотах..остальную энергию она просто отправит на землю...вот там кпд будет никакой.

Аватара пользователя
Dimention
Творец
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
Откуда:: Владивосток
Благодарил (а): 784 раза
Поблагодарили: 1863 раза
Контактная информация:

Ветряк из велосипедного колеса

#18

Сообщение Dimention » 09 дек 2016, 10:24

мужики, сразу оговорюсь, у меня нет собственного ветряка. Но (!) не топчите ногами сразу. Так или иначе мне приходилось с ними пересекаться по работе. Ну и поскольку я отношу себя к инженерам и темещерукожопам, то мне очень сильно хотелось сделать эту машинку самому. Ну заманчиво конечно иметь халявную электроэнергию. А с нашими то ветрами, да на моей то сопке... согласитесь перспектива заманчива.
И вот вечерами начал рыть профильные форумы, ютуб на предмет как собрать и разбирать самопальные конструкции. И натолкнулся на мужика "пелинг точка ру" или как-то так. Ну рыл я рыл и вот что нарыл.
1. Все обычно готово-китайское надо смело делить на три.
2. Подключают лампочку лампочка светится. Подключают к аккумулятору - зарядки нет, потому как низкое напряжение для зарядки. а для достаточного напряжения нужен такой ветер, которого в году бывает часов несколько.
3. Весьма сложно и травмоопасно поведение устройств при штормовых ветрах. И лопасти отрывает, и складываться должен и накоротко глушить надо генератор... не так то там все просто.
4. Вертикальный генератор (тот самый из огрызков бочек) очень сильно проигрывает в мощности. Грубо говоря для той же мощности надо его втрое крупней сделать. Осилите конструкцию? :) я б не рискнул.
5. Конструкция генератора от автомобиля, даже хотяб от японческого. Ему нужны сильно высокие обороты, или ставить мультипликатор на валу ветроколеса, или же перематывать/переделывать генератор. Не верите? ну попробуйте покрутите генератор дрелью там... руками :) подключите вольтметр, закоротите, посмотрите токи КЗ че он может давать... вобщем поразвлекайтесь. Будете удивлены. :scaut:
6. Удивительно, но самое оптимальное оказалось это использование как раз мотор-колеса от электровеликов. Помоему даже без переделок, какие-то определенные модели.
Поправьте если что не так.
Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.

Аватара пользователя
Среднеазиат
Творец
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 06:28
Откуда:: Тверская область.
Благодарил (а): 2611 раз
Поблагодарили: 2198 раз

Ветряк из велосипедного колеса

#19

Сообщение Среднеазиат » 09 дек 2016, 16:46

И не забывайте,что генератор должен выдавать силу тока подходящуюю для заряда аккума.Мне так видится,хотя я в полный-0 в этом деле.. :biggrin:
Хочешь,чтоб было хорошо-сделай сам!!!

Аватара пользователя
Dimention
Творец
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
Откуда:: Владивосток
Благодарил (а): 784 раза
Поблагодарили: 1863 раза
Контактная информация:

Ветряк из велосипедного колеса

#20

Сообщение Dimention » 10 дек 2016, 02:03

не цитируется текст чето, видимо опять сломали сайт :) Так что по уродски буду отвечать. :)
3000 оборотов то для русских наверное да, для японцев все совсем иначе. Потому как на холостых оборотах двигателя, которые в районе 700 об/мин, с учетом повышаюющей передачи на клиноременке гена выдает положенную мощность с учетом света, печки и на аккумуляторе 14,4 вольт. У русских вечная беда. Пока обороты не дашь зарядки нет. Ну на старых по крайней мере так было. Еще и не электронная схема возбуждения (в простонародье именуемая интегралкой) а обычная релюха.
И даже этих оборотов генератору мало. Ну а есть мощность-если есть ветер вы меня не агитируйте, я про это и говорил, просто если не балаболить на отвлеченные темы, а приземляться к прикладной задаче ветрогенератора, то даже 700 обортов запаритесь развивать на скорости ветра 3-5 м/с, которые как раз преобладают большинство времени.
Кстати, кпд батареи не 50%. Это зависит от того как вы его заряжать будете. Но в простейшем варианте зарядка стабилизированным током с ограничением напряжения не выше 14,4 вольт будет не эффективно.

Параметры генераторов описаны в литературе и доступны без развлечений.
Ну да, то то все поначитались, а толку с этого... Все это мне напоминает некое балобольство. По принципу должен работать как я сказал, но вот чето не работает. видимо потому и развлекается народ, меняет катушки на роторе на постоянные магниты, мудохается с перемотками статора... Они просто не читали этой литературы, потому у них ничего и не выходит. :biggrin:
Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.

Ответить

Вернуться в «Современные технологии»