Аккумуляторы.
- glebomater
- Администратор
- Сообщения: 11680
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
- Благодарил (а): 9252 раза
- Поблагодарили: 8687 раз
Аккумуляторы.
У нас в морозы ак. дома живет.
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.
- Dimention
- Творец
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
- Откуда:: Владивосток
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 1863 раза
- Контактная информация:
Аккумуляторы.
ЭТо самое действенное что можно сделать! Теплый аккум 30% остаточной емкости нормально заводит машину. Проверено.
Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.
- glebomater
- Администратор
- Сообщения: 11680
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
- Благодарил (а): 9252 раза
- Поблагодарили: 8687 раз
Аккумуляторы.
У меня же еще нагреватель тосола стоит. Часа за два до выезда его подключаем. ставим тепленький ак. и все прекрасно заводится. Хотя стоит не дорогой и ему уже три года.
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.
- Serj
- Администратор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:25
- Откуда:: Пенза
- Благодарил (а): 3484 раза
- Поблагодарили: 3420 раз
Аккумуляторы.
У меня не получилось. Несколько раз пробовал лечить - получалось только на новых.
Чудес не бывает!
- onozdrachoff
- Творец
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
- Откуда:: Вологда
- Благодарил (а): 6486 раз
- Поблагодарили: 5803 раза
Аккумуляторы.
Т.е прошла ночь-все отогрелось и оттаяло и вроде подзарядиться должно было,но плотность не поднялась и не завелось от слова совсем. Не первый ведь аккумулятор из дерьма вытаскиваю, но эти приплыли с концами - там же одновременно свечи, подогрев фильтра и запуск - они меня год назад уже прикололи в -47, и еще год отработали.onozdrachoff писал(а): ↑25 фев 2018, 16:12Вчера с утра было -30 и би-би не гр-гр. Сняли аккумы, попробовали зарядить , а они не хочут оба . Короче: сосед сегодня подкурил
БОГИ ГЛАГОЛЯТ ТВОРЯША
- Serj
- Администратор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:25
- Откуда:: Пенза
- Благодарил (а): 3484 раза
- Поблагодарили: 3420 раз
- onozdrachoff
- Творец
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
- Откуда:: Вологда
- Благодарил (а): 6486 раз
- Поблагодарили: 5803 раза
Аккумуляторы.
БОГИ ГЛАГОЛЯТ ТВОРЯША
- Dimention
- Творец
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
- Откуда:: Владивосток
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 1863 раза
- Контактная информация:
Аккумуляторы.
Вот, учитесь! в любой мороз заведешься. И сальники не повыдавливает, и можешь на летнем масле ездить.
Ну фсе тогда.onozdrachoff писал(а): ↑26 фев 2018, 14:49Не первый ведь аккумулятор из дерьма вытаскиваю, но эти приплыли с концами
Олег, неисправная топливная, свечи приводят к тому что ты высасываешь каждый раз аккумулятор больше положенного. А дальше на машине, даже если она и завелась и ты проехал длительное время, и аккумулятор новый, ты заряжаешь его всего равно порядка 70%.. Но ты его столько не заряжаешь, дай бог 50%. Потом мороз. Тебе показать диаграммы зависимости емкости от забортной температуры? Ну и вот она, сульфатация. Ты какбы хоть иногда на зарядку зимой аккум ставишь? Только тогда он проживет у тебя.
Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.
- Dimention
- Творец
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 14:15
- Откуда:: Владивосток
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 1863 раза
- Контактная информация:
Аккумуляторы.
А вообще сходи на первую страницу, там схему давал, собери по ней зарядку, оченно полезная штука.
Не может быть чтоб лапти воду пропускали! Потому что нулевой баланс на счету стимулирует работу инженера.
- Serj
- Администратор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:25
- Откуда:: Пенза
- Благодарил (а): 3484 раза
- Поблагодарили: 3420 раз
Аккумуляторы.
А я новой скотинкой обзавёлся! Купил зарядник с мозгами T-1051 производитель Автоэлектрика ... но если попытать, то тоже наверное Китай.
У меня акку хозяйство как ни у кого наверное:
1. У нас в семье 2-е машины и обычно 1 акку в оперативке
2. Брательник 1 машина
3. Офис ИБП 16акку + 1 в резерве.
Надоело возиться с тупым зарядником и впридачу на сайте Автоэлектрики разрекламировали чудо алгоритм 4П - типа даже умершие акку оживляет. Короче заказал 4т.р.
Первый подопытный тот самый из оперативного резерва 60ач, 5 лет. Как ни странно до сих пор жив и в последние морозы выполнил свою функцию - был двое суток на подмене, заводил машинку несмотря на напряжение перед заводкой 12.3В. После полной зарядки и отстоя 2-3 суток напряжение 12.3В. А это как мы все знаем не айс!
1. Поставили подопытного на зарядку новым Т-1051.
2. Сутки тот моргал лампочками и потом показал - ГОТОВ! Померили 13.5В
3. 3 суток акку стоял под столом. Померили 12.85!
Второй подопытный тот из резерва в офисе. Акку 95ач, 4.5года. Как-то так получилось, что мы про него "забыли" . Померил - 10.1В
1. Поставили на зарядку. У T-1051 производителем заявлена способность десульфатации. Так вот первые парочку часов он работал типа в режиме десульфатации. Режимы не выбираются, он типа своим железным мозгом сам определяет как заряжать.
2. Также сутки стоял на зарядке. Померили - те-же 13.5В
3. Через двое суток померили - 12.85!
Короче - пока я доволен! Не нужно стоять и смотреть какой там ток, какое напряжение - просто включил и он пашет!
Но есть и капля дёгтя! Инструкцию к нему писал точно не русский! Это просто жесть! Мы с брательником оба как бы в теме про электрику и электронику, но чтобы понять что и как он делает и почему моргает именно так а не иначе и как правильно должно быть - из инструкции это понять не возможно!
У меня акку хозяйство как ни у кого наверное:
1. У нас в семье 2-е машины и обычно 1 акку в оперативке
2. Брательник 1 машина
3. Офис ИБП 16акку + 1 в резерве.
Надоело возиться с тупым зарядником и впридачу на сайте Автоэлектрики разрекламировали чудо алгоритм 4П - типа даже умершие акку оживляет. Короче заказал 4т.р.
Первый подопытный тот самый из оперативного резерва 60ач, 5 лет. Как ни странно до сих пор жив и в последние морозы выполнил свою функцию - был двое суток на подмене, заводил машинку несмотря на напряжение перед заводкой 12.3В. После полной зарядки и отстоя 2-3 суток напряжение 12.3В. А это как мы все знаем не айс!
1. Поставили подопытного на зарядку новым Т-1051.
2. Сутки тот моргал лампочками и потом показал - ГОТОВ! Померили 13.5В
3. 3 суток акку стоял под столом. Померили 12.85!
Второй подопытный тот из резерва в офисе. Акку 95ач, 4.5года. Как-то так получилось, что мы про него "забыли" . Померил - 10.1В
1. Поставили на зарядку. У T-1051 производителем заявлена способность десульфатации. Так вот первые парочку часов он работал типа в режиме десульфатации. Режимы не выбираются, он типа своим железным мозгом сам определяет как заряжать.
2. Также сутки стоял на зарядке. Померили - те-же 13.5В
3. Через двое суток померили - 12.85!
Короче - пока я доволен! Не нужно стоять и смотреть какой там ток, какое напряжение - просто включил и он пашет!
Но есть и капля дёгтя! Инструкцию к нему писал точно не русский! Это просто жесть! Мы с брательником оба как бы в теме про электрику и электронику, но чтобы понять что и как он делает и почему моргает именно так а не иначе и как правильно должно быть - из инструкции это понять не возможно!
Чудес не бывает!