ВЕЛИКАЯ ИЗОТЕРИЧЕСКАЯ
- onozdrachoff
- Творец
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
- Откуда:: Вологда
- Благодарил (а): 6486 раз
- Поблагодарили: 5803 раза
ВЕЛИКАЯ ИЗОТЕРИЧЕСКАЯ
5 июля 1439 года была подписана Флорентийская уния... Флоренти́йская у́ния - соглашение, заключённое на соборе во Флоренции (первоначально собор проходил в Ферраре) в июле 1439 об объединении Западной и Восточной (православной) Церквей на условиях признания Православной Церковью латинской догматики и главенства папы римского при сохранении православных обрядов.
Подписали унию все греческие епископы присутствовавшие на соборе.Подписал унию и русский митрополит грек Исидор (давно уже согласившийся на нее), за что был низложен Великим князем Московским Василием II Темным...
Подписали унию все греческие епископы присутствовавшие на соборе.Подписал унию и русский митрополит грек Исидор (давно уже согласившийся на нее), за что был низложен Великим князем Московским Василием II Темным...
БОГИ ГЛАГОЛЯТ ТВОРЯША
- onozdrachoff
- Творец
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
- Откуда:: Вологда
- Благодарил (а): 6486 раз
- Поблагодарили: 5803 раза
ВЕЛИКАЯ ИЗОТЕРИЧЕСКАЯ
По поводу реформы Никона:
Паисий, приехавший в Москву в 1649 г. Греческое духовенство его поддерживает, а человек из ближайшего Никонова окружения, Епифаний Славинецкий, также ученик иезуитов, предлагает реформы как официальное лицо, ученый богослов.
По поводу того, чтобы “все подведено было под пpавила собоpов отцов гpеческих”, необходимо напомнить, что после двух уний с католиками (Лионская в 1274 г. и феppаpо-флоpентийская в 1439 г.) и двухсотлетнего пpебывания под туpецким владычеством, в гpеческой цеpковной пpактике пpоизошло так много изменений, что pусские ставили под сомнение само пpавославие гpеков. Около 1480 г. у нас в аpхиеpейскую пpисягу было включено обещание не пpинимать гpеков ни на митpополию, ни на епископию как находящихся под властью невеpного цаpя.
Кто переписывал церковные книги:
«Поручить исполнение закона людям благонадежным, приверженцам унии.Подыскали таких «благонадежных» людей, ими оказались ерeтик Арсений Грек, которого рекомендовал тот же патриарх Паисий, и Епифаний Славинецкий; позже к этому делу примкнут Паисий Лигарид и Симеон Полоцкий (Симеон Полоцкий был тайным униaтом и прямым агентом Ватикана).
Аpсений Гpек — воспитанник иезуитской коллегии в Риме, неоднокpатно пеpеходил из пpавославия в латинство и обpатно, пpинимал на вpемя магометанство. За еpетичество был сослан на Соловки, но Hикон в 1652 г. освобождает его, делает главным спpавщиком богослужебных книг и даже поселяет у себя в кельи. Аpсений же pекомендует Hикону Паисия Лигаpида, также воспитанника pимской иезуитской школы.
Паисий Лигаpид — лоза не константинопольского пpестола, — так отзывается о нем константинопольский патpиаpх Дионисий, — я его пpавославным не называю, ибо слышу от многих, что он папежник, лукавый человек”. По совpеменным данным, Лигаpид — католический миссионеp, напpавленный на восток в 1641 г. В Москве он pазыгpывает pоль пpавославного газского митpополита (т.е. нагло всем врёт), пpиобpетает огpомное влияние на цаpя Алексея и во многом опpеделяет pешения собоpа 1667 г. Он — главный подpучный цаpя в осуществлении “гpеческого пpоекта”; его, по словам Каптеpева, сам цаpь слушал “как пpоpока Божия”.
Симеон Полоцкий
Симеон Полоцкий— выпускник польской иезуитской коллегии в Вильно, наставник цаpских детей (воспитывал их в польско-латинском духе), ловкий боpзописец, пишущий комедии для цаpского театpа, активный стоpонник Hиконовой pефоpмы, написавший полемический тpактат пpотив стаpообpядцев по заказу цаpя.Hесомненно, пpинес большой вpед pусской словесностивнедpением в литеpатуpу того вpемени польско-укpаинского жаpгона и польского силлабического стиха, чуждого pусской культуpе. Многие в Москве обвиняли Полоцкого в непpавославии. Пpотопоп Аввакум пpямо говоpит: “Овчеобpазные волки Симеон и Епифаний. Знаю я Епифана pимлянина до моpу, егда он пpиехал из Рима... А Семенка чеpнец оттоле же выехал, от pимского папежа”.
Что касается «книжной справы». Во время крещения Руси в конце Х в. у греков существовало два устава: Студийский и Иерусалимский. В Константинополе имел распространение сначала Студийский устав, который и перешел на Русь. Но все большее распространение в Византии стал получать и Иерусалимский устав, ставший к началу XIV в. там повсеместным. В связи с этим на протяжении трех веков незаметно изменялись там и богослужебные книги. В этом и была одна из причин разницы в богослужебной практике русских и греков. В XIV веке различие между русским и греческим церковным обрядом было уже весьма заметно, хотя русские богослужебные книги вполне соответствовали греческим книгам Х-ХI вв. Т.е. надобности в переписывании книг не было вообще! К тому же, книги Никон решил переписывать с греческих и древних харатейных русских.
Паисий, приехавший в Москву в 1649 г. Греческое духовенство его поддерживает, а человек из ближайшего Никонова окружения, Епифаний Славинецкий, также ученик иезуитов, предлагает реформы как официальное лицо, ученый богослов.
По поводу того, чтобы “все подведено было под пpавила собоpов отцов гpеческих”, необходимо напомнить, что после двух уний с католиками (Лионская в 1274 г. и феppаpо-флоpентийская в 1439 г.) и двухсотлетнего пpебывания под туpецким владычеством, в гpеческой цеpковной пpактике пpоизошло так много изменений, что pусские ставили под сомнение само пpавославие гpеков. Около 1480 г. у нас в аpхиеpейскую пpисягу было включено обещание не пpинимать гpеков ни на митpополию, ни на епископию как находящихся под властью невеpного цаpя.
Кто переписывал церковные книги:
«Поручить исполнение закона людям благонадежным, приверженцам унии.Подыскали таких «благонадежных» людей, ими оказались ерeтик Арсений Грек, которого рекомендовал тот же патриарх Паисий, и Епифаний Славинецкий; позже к этому делу примкнут Паисий Лигарид и Симеон Полоцкий (Симеон Полоцкий был тайным униaтом и прямым агентом Ватикана).
Аpсений Гpек — воспитанник иезуитской коллегии в Риме, неоднокpатно пеpеходил из пpавославия в латинство и обpатно, пpинимал на вpемя магометанство. За еpетичество был сослан на Соловки, но Hикон в 1652 г. освобождает его, делает главным спpавщиком богослужебных книг и даже поселяет у себя в кельи. Аpсений же pекомендует Hикону Паисия Лигаpида, также воспитанника pимской иезуитской школы.
Паисий Лигаpид — лоза не константинопольского пpестола, — так отзывается о нем константинопольский патpиаpх Дионисий, — я его пpавославным не называю, ибо слышу от многих, что он папежник, лукавый человек”. По совpеменным данным, Лигаpид — католический миссионеp, напpавленный на восток в 1641 г. В Москве он pазыгpывает pоль пpавославного газского митpополита (т.е. нагло всем врёт), пpиобpетает огpомное влияние на цаpя Алексея и во многом опpеделяет pешения собоpа 1667 г. Он — главный подpучный цаpя в осуществлении “гpеческого пpоекта”; его, по словам Каптеpева, сам цаpь слушал “как пpоpока Божия”.
Симеон Полоцкий
Симеон Полоцкий— выпускник польской иезуитской коллегии в Вильно, наставник цаpских детей (воспитывал их в польско-латинском духе), ловкий боpзописец, пишущий комедии для цаpского театpа, активный стоpонник Hиконовой pефоpмы, написавший полемический тpактат пpотив стаpообpядцев по заказу цаpя.Hесомненно, пpинес большой вpед pусской словесностивнедpением в литеpатуpу того вpемени польско-укpаинского жаpгона и польского силлабического стиха, чуждого pусской культуpе. Многие в Москве обвиняли Полоцкого в непpавославии. Пpотопоп Аввакум пpямо говоpит: “Овчеобpазные волки Симеон и Епифаний. Знаю я Епифана pимлянина до моpу, егда он пpиехал из Рима... А Семенка чеpнец оттоле же выехал, от pимского папежа”.
Что касается «книжной справы». Во время крещения Руси в конце Х в. у греков существовало два устава: Студийский и Иерусалимский. В Константинополе имел распространение сначала Студийский устав, который и перешел на Русь. Но все большее распространение в Византии стал получать и Иерусалимский устав, ставший к началу XIV в. там повсеместным. В связи с этим на протяжении трех веков незаметно изменялись там и богослужебные книги. В этом и была одна из причин разницы в богослужебной практике русских и греков. В XIV веке различие между русским и греческим церковным обрядом было уже весьма заметно, хотя русские богослужебные книги вполне соответствовали греческим книгам Х-ХI вв. Т.е. надобности в переписывании книг не было вообще! К тому же, книги Никон решил переписывать с греческих и древних харатейных русских.
БОГИ ГЛАГОЛЯТ ТВОРЯША
- onozdrachoff
- Творец
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
- Откуда:: Вологда
- Благодарил (а): 6486 раз
- Поблагодарили: 5803 раза
ВЕЛИКАЯ ИЗОТЕРИЧЕСКАЯ
Подмена при реформе Никона 5000 славянских слов в Библии! Славянские термины и слова заменили на еврейские!
«Иллюстрированная полная популярная Библейская энциклопедия» архимандрита Никифора увидела свет в 1891 г. Нашёлся список из 5000 слов (населенных пунктов, имен и т.д.), что был заменён на Руси при реформе патриарха Никона. Например, слово “жизнь” заменено на имя “Ева” (Быт. 3:20).
Этот список был обнаружен в издании популярной Библейской энциклопедии. Её автор - Никифор (в миру Алексей Михайлович Бажанов 1832-95) - духовный писатель, архимандрит и настоятель Высокопетровского монастыря.
Настоящая энциклопедия призвана донести до читателя в популярной форме непонятные или малопонятные выражения (после переписывания библии Никоном!), названия географических мест, событий, имена и деяния пророков, царей, народных вождей и других исторических личностей, упоминающихся в Священном Писании.
В итоге получилось ещё «интереснее» - книги переписывались по новым греческим книгам, которые были отпечатаны в иезуитских парижских, венецианских типографиях.
Но именно с церковной реформы патриарха Никона начинается Великая Книжная Гарь на Руси, когда в огромные костры сваливали целые подводы книг, обливали смолой и поджигали. А тех, кто сопротивлялся «книжной справе» и реформе в целом, отправляли туда же!
Инквизиция , проводимая на Руси Никоном, не жалела никого: в костры отправлялись и бояре, и крестьяне, и церковные сановники. Ну, а во времена Петра I – самозванца Великая Книжная Гарь набрала такую мощь, что на данный момент у русского народа не осталось почти ни одного оригинального документа, летописи, рукописи, книги. Пётр I с широким размахом продолжил дело Никона в стирании памяти русского народа. У сибирских старообрядцем существует предание, что при Петре I одновременно было сожжено столько старопечатных книг, что после этого из кострищ выгребли 40 пудов (что равно 655 кг!) расплавленных медных застёжек.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=uIuFm6bIndQ
«Иллюстрированная полная популярная Библейская энциклопедия» архимандрита Никифора увидела свет в 1891 г. Нашёлся список из 5000 слов (населенных пунктов, имен и т.д.), что был заменён на Руси при реформе патриарха Никона. Например, слово “жизнь” заменено на имя “Ева” (Быт. 3:20).
Этот список был обнаружен в издании популярной Библейской энциклопедии. Её автор - Никифор (в миру Алексей Михайлович Бажанов 1832-95) - духовный писатель, архимандрит и настоятель Высокопетровского монастыря.
Настоящая энциклопедия призвана донести до читателя в популярной форме непонятные или малопонятные выражения (после переписывания библии Никоном!), названия географических мест, событий, имена и деяния пророков, царей, народных вождей и других исторических личностей, упоминающихся в Священном Писании.
В итоге получилось ещё «интереснее» - книги переписывались по новым греческим книгам, которые были отпечатаны в иезуитских парижских, венецианских типографиях.
Но именно с церковной реформы патриарха Никона начинается Великая Книжная Гарь на Руси, когда в огромные костры сваливали целые подводы книг, обливали смолой и поджигали. А тех, кто сопротивлялся «книжной справе» и реформе в целом, отправляли туда же!
Инквизиция , проводимая на Руси Никоном, не жалела никого: в костры отправлялись и бояре, и крестьяне, и церковные сановники. Ну, а во времена Петра I – самозванца Великая Книжная Гарь набрала такую мощь, что на данный момент у русского народа не осталось почти ни одного оригинального документа, летописи, рукописи, книги. Пётр I с широким размахом продолжил дело Никона в стирании памяти русского народа. У сибирских старообрядцем существует предание, что при Петре I одновременно было сожжено столько старопечатных книг, что после этого из кострищ выгребли 40 пудов (что равно 655 кг!) расплавленных медных застёжек.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=uIuFm6bIndQ
БОГИ ГЛАГОЛЯТ ТВОРЯША
- onozdrachoff
- Творец
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
- Откуда:: Вологда
- Благодарил (а): 6486 раз
- Поблагодарили: 5803 раза
ВЕЛИКАЯ ИЗОТЕРИЧЕСКАЯ
До 1917г РПЦ официально называлась Российская Греко-Кафолическая церковь или же Российская Ортодоксальная церковь греческого обряда. Интересно, что слово "кафолическая" по староруски можно прочитать и как "католическая".
БОГИ ГЛАГОЛЯТ ТВОРЯША
- onozdrachoff
- Творец
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
- Откуда:: Вологда
- Благодарил (а): 6486 раз
- Поблагодарили: 5803 раза
- Serj
- Администратор
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:25
- Откуда:: Пенза
- Благодарил (а): 3481 раз
- Поблагодарили: 3420 раз
ВЕЛИКАЯ ИЗОТЕРИЧЕСКАЯ
Олег, ты кратко и по русски скажи - имела право византия признавать неканонические церкви в Украине и снимать анафему? Или ты вообще о другом пишешь?
Чудес не бывает!
- onozdrachoff
- Творец
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
- Откуда:: Вологда
- Благодарил (а): 6486 раз
- Поблагодарили: 5803 раза
ВЕЛИКАЯ ИЗОТЕРИЧЕСКАЯ
Имела, поскольку в 1634 г. Никоном проведена реформа под протекторатом Константинопольской Униатской церкви и Никонианская церковь стала тоже униатской, что следует из ее названия. Если Константинопольская церковь передала в управление Украинскую МП, то имеет она право вывести ее из-под управления МП?. Сергей, а тебе не насрать, если честно? Если нет, то почему?
БОГИ ГЛАГОЛЯТ ТВОРЯША
- glebomater
- Администратор
- Сообщения: 11680
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:22
- Благодарил (а): 9252 раза
- Поблагодарили: 8687 раз
ВЕЛИКАЯ ИЗОТЕРИЧЕСКАЯ
Все религии есть коммерческий проект.
Прежде чем ломать стереотипы, проверь, вдруг они несущие.
- Serj
- Администратор
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:25
- Откуда:: Пенза
- Благодарил (а): 3481 раз
- Поблагодарили: 3420 раз
ВЕЛИКАЯ ИЗОТЕРИЧЕСКАЯ
Вообще-то да, но привык читать все надписи на заборах Иногда что-то знаю а откуда уже не помню. Вот и собираю ...
Не согласен. Коммерция более мелкое понятие. Религия это инструмент управления, т.е более глобальное чем тупо коммерция-торговля. ИМХО конечно. Религия как таковая меня практически не интересует (из-за чего некоторые близкие мне друзья нарисовали на меня зуб! ), но религия как общественный институт иногда привлекает моё внимание.
Чудес не бывает!
- onozdrachoff
- Творец
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18
- Откуда:: Вологда
- Благодарил (а): 6486 раз
- Поблагодарили: 5803 раза
ВЕЛИКАЯ ИЗОТЕРИЧЕСКАЯ
Вот тут ты Сергей прав. Чем была Русская греко-кафолическая церковь или Ортодоксальная (Правоверная) автокефальная церковь византийского толка? Древнейшей из церквей, берущей начало от Византии и меряющей себя от Кирилла и Мефодия и крещения Руси в 988 г.Serj писал(а): ↑23 окт 2018, 19:15Не согласен. Коммерция более мелкое понятие. Религия это инструмент управления, т.е более глобальное чем тупо коммерция-торговля. ИМХО конечно. Религия как таковая меня практически не интересует (из-за чего некоторые близкие мне друзья нарисовали на меня зуб! ), но религия как общественный институт иногда привлекает моё внимание.
Чем стала сейчас РПЦ без УПЦ и после разрыва с Константинополем? экуменическо-униатской самозванкой, созданной экуменистом Сергием Старогородским.
14 сентября 1943 года за подписью И. Сталина Совнарком СССР принял постановление «Об организации Совета по делам Русской православной церкви при СНК СССР» . 7 октября правительство СССР своим постановлением за № 1095 утвердило «Положение о Совете по делам Русской православной церкви при СНК СССР» .
От полного фиаско ее спасает лишь примерение с The Russian Orthodox Church Outside of Russia; ROCOR, однако с ней ничего общего не желает иметь Русская катакомбная церковь - истинный потомок Греко-кафолической церкви и уж тем более старообрядцы. И вот нам предстало сборище гэбья и стукачей вперемешку с замполитами, созданное по указу возглавляемая экуминистом-пидором, сношающимся с латинянами и курируемое до сей поры ФСБ. И это факт, мсье Дюк. А самое забавное, что даже ее название ни малейшего отношения к христианству не имеет...
БОГИ ГЛАГОЛЯТ ТВОРЯША